Все новости

Биеннале уличного искусства "Артмоссфера" стартовала в Москве

Основной проект выставки представлен в центре современного искусства "Винзавод"

МОСКВА, 31 августа. /ТАСС/. Третья биеннале искусства уличной волны "Артмоссфера" открылась в Москве в пятницу. Основной проект, получивший название "Оффлайн", объединил 40 художников из разных стран мира.

"Объединение "Артмоссфера" проводит биеннале уличного искусства в третий раз, это наш главный проект, - сказала ТАСС основатель объединения "Артмоссфера" Сабина Чагина. - Сейчас проходит много наших мероприятий: ежегодный граффити- джем "30 граней движения" в парке Горького, спецпроект американского графика Фрэнка Шепарда Фейри в Московском музее современного искусства (MMOMA), фестиваль документального кино об уличном искусстве StreetDoc, но это наше ключевое событие".

Главная тема биеннале, которая продлится до 14 октября, звучит как "Оффлайн". Цель художников - обратить внимание на усиление информационного потока, под влиянием которого находятся люди всего мира. В главной выставке проекта принимают участие 40 художников из России, Германии, Италии Польши, Швеции и других стран.

Основной проект "Артмоссферы" можно увидеть в Большом винохранилище центра современного искусства "Винзавод". Выставка разделена на три части: "Онлайн", "Пост-интернет" и "Оффлайн". Первая исследует негативное влияние виртуальности на человека, во второй зрители увидят произведения с использованием цифровых технологий, а в третьей показаны работы, изображающие способы коммуникации, существовавшие до изобретения интернета.

Среди участников выставки: фотожурналистка Марта Купер, польский граффити-художник Zbiok, художница FAITH XLVII, Алексей Luka, Анатолий Акуе, Иван Найнти, Владимир Абих, арт-группа "Злые" и др.

По словам организаторов выставки, большинство уличных авторов, участвующих в биеннале, стремятся сохранить свою анонимность: "Даже сложно было заказать билеты, потому что художники не хотели разглашать свои имена". Шведский граффити-художник Finsta считает, что секретность необходима для его деятельности. "Всю мою жизнь я прячусь, потому что мне нравится быть как ниндзя, так я могу рисовать на стенах. Я хочу, чтобы, прежде всего, была известна моя работа, а не я как личность", - сказал он ТАСС.

Теги