ТАСС, 8 января. Организаторы международного конкурса "Евровидение" - Европейский вещательный союз (EBU) и израильская вещательная компания KAN - во вторник представили логотип будущего смотра, который пройдет с 14 по 18 мая в Тель-Авиве. Соответствующее сообщение распространила пресс-служба "Евровидения".
На логотипе изображены два золотых треугольника и одна такая же фигура с подсвеченным контуром, объединенные в форме звезды. Он повторяет силуэт сцены конкурса, разработанной германским художником Флорианом Видером. Ранее был определен слоган "Евровидения-2019": "Позволь себе мечтать".
"Треугольник - одна из древнейших фигур в мире - является краеугольным символом, встречающимся повсеместно в искусстве, музыке, космологии и природе, олицетворяя связь и креативность, - привели в пресс-службе слова представителя KAN. - Когда треугольники соединяются и объединяются, они становятся новым единым целым, отражающим бесконечное звездное небо: звезды будущего собираются вместе в Тель-Авиве на "Евровидение-2019".
В 64-м по счету конкурсе "Евровидение" примут участие представители 42 стран, в том числе России.