9 июня 2020, 14:10

Сериал о жизни на карантине "Чума!" собрал более 1 млн просмотров в онлайн-кинотеатре ivi

Роли в фильме, в частности, исполнили Максим Лагашкин, Зоя Бербер, Вячеслав Чепурченко, Иван Охлобыстин

МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Российский комедийный сериал "Чума!" о жизни людей Средневековья, сидящих на карантине во время чумы, собрал на платформе ivi более 1 млн просмотров. Об этом ТАСС во вторник сообщил генеральный продюсер онлайн-кинотеатра Давид Кочаров.

"Чума!" - комедия о том, как люди Средневековья, сидя в замке, справляются с карантинными реалиями, пока за его стенами бушует чума. По сюжету, жители вымышленного городка Нищбург оказываются заперты в замке на карантине. В проекте легко считываются параллели с современностью. В ролях задействованы Максим Лагашкин, Зоя Бербер, Вячеслав Чепурченко, Иван Охлобыстин и другие.

"Чума!" однозначно получила признание пользователей ivi. Проект не только лидирует по просмотрам с огромным отрывом - более 1 млн просмотров, но и имеет высокий процент досматриваемости, а это один из самых главных показателей успешности и качества контента на сервисе", - сказал Кочаров. Сериал также получил рейтинг 7,5 у пользователей платформы. По словам генпродюсера, эта оценка "гораздо выше, чем у многих отечественных комедий и даже блокбастеров с огромными бюджетами".

Сопродюсерами фильма для ivi выступили учредитель компании Carbon Production Тина Канделаки и шоумен Сергей Шнуров.

Шнуров считает, что внимание к проекту обусловлено дефицитом актуальной сатиры, а потому комичное, сделанное талантливо, воспринимается как "дуновение свежего ветерка". Музыкант не исключил, что в будущем зрители будут с удовольствием пересматривать сериал.

По словам Тины Канделаки, четвертый эпизод проекта досмотрели 85% зрителей. "Наш комедийный проект говорит цифрами более чем убедительно. 85% досматриваемости четвертого эпизода - выдающийся результат для онлайн-платформ, - сказала она ТАСС. - Даже самые резонансные сериалы последних лет не достигли такого результата". Канделаки также считает, что создатели попали "в нерв, оказались актуальными, своевременными и, разумеется, смешными для аудитории, переживающей очень непростое время". 

Теги:
Россия