14 ИЮЛ, 15:45 Обновлено 17:13

Украинские силовики потеряли связь с самолетом Ан-26

Причины потери связи проверяются

ЛУГАНСК, 14 июля. /ИТАР-ТАСС/. Украинские силовики потеряли cвязь с самолетом Ан-26, "который исполнял задание в рамках воздушно-транспортного обеспечения активной фазы антитеррористической операции (АТО)".

Об этом в социальной сети Facebook сообщил пресс-центр штаба силовой операции. Причины потери связи проверяются.

Ранее ополченцы провозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) заявили, что сбили два самолета украинских ВВС, сообщила пресс-служба ЛНР. "Один самолет был сбит в районе Лисичанска, второй - в районе Изварино (пограничный пункт)", - подтвердила информацию пресс-служба. 

Как отметили в штабе силовой операции, "под Лисичанском ополчением сбит штурмовик, а в районе Изварино - транспортный самолет".

Какие еще самолеты сбили ополченцы

11 июля в районе города Перевальск Луганской области ополченцы сбили самолет украинских ВВС, предположительно, штурмовик. 1 июля им также удалось поразить штурмовик Су-25, два пилота сумели катапультироваться.

В ночь с 13 на 14 июня при заходе на посадку в аэропорту Луганска был подбит транспортный самолет Ил-76, перевозивший военную технику, амуницию и подкрепление, украинские власти подтвердили гибель 49 военнослужащих.

О самолете Ан-26

Ан-26 создан в середине 60-х годов в конструкторском бюро Антонова на базе пассажирского Ан-24. Принят на вооружение ВВС СССР в 1968 году. Серийно выпускался до 1989 года на заводах в Киеве и Улан-Удэ, построено более 1 тыс. экземпляров.

Ан-26 имеет 2 турбовинтовых двигателя мощностью 2 тыс. 820 л.с. каждый и вспомогательную турбореактивную силовую установку. Максимальная взлетная масса - 24 тонны, крейсерская скорость - 440 км/час, дальность полета - 2500 км. Длина самолета - 23,8 м, размах крыла - 29,2 м. Грузоподъемность 5,5 тонн, экипаж - 5 человек.

Самолет предназначен для перевозки и десантирования грузов на линиях малой и средней протяженности. Способен перевозить до 40 человек, может использоваться в транспортном, десантном, медицинском, пожарном, бомбардировочном вариантах, а также как летающий командный пункт, летающая лаборатория, самолет радиоэлектронной борьбы.

В настоящее время эксплуатируется более чем в 20 иностранных государствах. Серийно производится в Китае под обозначением Y-7Н-500. 

Ситуация на Украине. Хроника событий. 14 июля

Читать на tass.ru
Теги