НЬЮ-ЙОРК, 12 марта. /Корр. ТАСС Иван Пильщиков/. Американская пиар-компания Ketchum сократила объем предоставляемых ею России услуг по улучшению имиджа страны за рубежом.
Об этом сообщил интернет-журнал PRWeek.
Ketchum больше не будет представлять Российскую Федерацию в США или Европе, за исключением нашего офиса в Москве", - приводит PRWeek заявление компании. В нем отмечается, что компания GPlus, которая, как и Ketchum, входит в группу Omnicom Group, "продолжает работать в соответствии с условиями контракта".
Как утверждается в материале, Ketchum с 2006 года по середину 2012 года получила около $23 млн от Российской Федерации и $17 млн компании "Газпром".
PRWeek увязывает решение руководства Ketchum с "продолжающимися трениями между страной (Россией) и западными правительствами".
Получить комментарии Ketchum или Omnicom Group ТАСС пока не удалось.