НЬЮ-ЙОРК, 5 ноября. /ТАСС/. Предвыборные посты Илона Маска собрали в два раз больше просмотров в X (ранее Twitter), чем сообщения, опубликованные штабами кандидатов в рамках президентской гонки. С таким утверждением выступила неправительственная организация (НПО) "Центр противодействия цифровой ненависти" (Center for Countering Digital Hate, CCDH).
"Политические посты Илона Маска набрали 17,1 млрд просмотров с тех пор, как он поддержал Дональда Трампа в июле, - в два раза больше, чем все сообщения в рамках предвыборной кампании в США, которые X за тот же период зарегистрировал в качестве политической рекламы", - говорится в отчете на сайте НПО. По ее информации, политические кампании за тот же период набрали 7,7 млрд просмотров.
Всего с 13 июля по 25 октября, как подсчитали аналитики, Маск опубликовал 746 постов, связанных с выборами главы государства. Согласно CCDH, предвыборная кампания с таким количеством просмотров, какое собрал предприниматель, обошлась бы в $24 млн. В действительности же на эти цели с июля по октябрь, как утверждает НПО, могло уйти около $10,7 млн.
Маск ранее выступил в поддержку Дональда Трампа на выборах в США. С июля предприниматель выделил не менее $75 млн созданному им политическому комитету, поддерживающему кандидата в президенты от республиканцев. Трамп же допустил, что в случае своей победы назначит Маска на какой-либо пост в своей администрации.