ЛОНДОН, 13 декабря. /ТАСС/. Российские "тайные агенты" потратили всего 97 центов на то, чтобы разместить рекламу в британском сегменте Facebook во время референдума по вопросу Brexit. Об этом в среду сообщила газета The Daily Telegraph.
В ответ на расследование британской избирательной комиссии относительно вмешательства России в проведение референдума о целесообразности продолжения членства Великобритании в Евросоюзе Facebook сообщила, что "у трех рекламных объявлений от поддерживаемого Кремлем "Агентства интернет-исследований" (АИИ) было всего около 200 просмотров за всю двухмесячную агитационную кампанию".
"Мы определили, что аккаунты, связанные с АИИ, потратили малую сумму ($0,97) на рекламу, которая предназначалась для британской аудитории. Эта сумма относилась к трем рекламным объявлениям (каждое из которых было адресовано также американской аудитории и касалось вопроса иммиграции, а не референдума о членстве в ЕС), которые просмотрели примерно 200 британских пользователей в течение четырех дней в мае 2016 года", - говорится в письме Facebook.
Корреспонденту ТАСС в избирательной комиссии Соединенного Королевства подтвердили информацию, что Facebook, Google и Twitter ответили на ее запрос. "Мы ведем дальнейшую работу с этими компаниями по нашей просьбе о предоставлении подробностей агитационной активности на их платформах, которая финансировалась из-за пределов Великобритании. По итогам этих обсуждений мы расскажем более подробно о наших выводах", - сказал представитель британского избиркома.
Парламент и избирательная комиссия Великобритании ранее направили запрос в Facebook и Twitter с требованием предоставить информацию о любой финансовой активности связанных с Россией аккаунтов в период проведения референдума по Brexit. Американские компании заявили, что окажут содействие властям Соединенного Королевства в расследовании.
Референдум о целесообразности продолжения членства Великобритании в ЕС состоялся 23 июня 2016 года, победу на нем с результатом 51,9% одержали противники евроинтеграции.