Все новости

Власти Подмосковья отказались от идеи единого бренда для местной сельхозпродукции

Власти отмечают, что дополнительной мерой стимулирования спроса на сельхозпродукцию останется региональный отраслевой конкурс

МОСКВА, 26 октября. /ТАСС/. Власти Московской области отказались от намерения разработать единый бренд для сельскохозяйственной продукции региона, поскольку аграрии не одобрили эту идею. Об этом в четверг рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Андрей Разин, выступая в Московской областной думе.

"Собирались с аграриями, обсуждали возможность брендирования продукции по единой схеме. Но все хотят сохранить свое собственное лицо и самобытность. Особенно крестьянско-фермерские хозяйства, которые в название своего продукта ставят свои имя и фамилию и гордятся этим", - сказал он, отвечая на вопрос парламентариев, когда появится единый бренд агропродукции Подмосковья.

Дополнительной мерой стимулирования спроса на сельхозпродукцию  останется региональный отраслевой конкурс, добавил министр. "Мы выявляем лучших, даем эту информацию и обеспечиваем публичное освещение лидеров", - сказал он.

Надпись "произведено в Московской области" уже можно считать брендом качественной сельскохозяйственной продукции, добавил Разин, поскольку так себя в целом зарекомендовал АПК Подмосковья.

Теги