3 апреля 2019, 15:37

Более 36 тыс. заявок поступило в Центр управления регионом от жителей Подмосковья

Чаще всего жители жалуются на плохую уборку в лифтах и подъездах

КРАСНОГОРСК /Московская область/, 3 апреля. /ТАСС/. Информационный "Центр управления регионом" с момента открытия обработал более 36 тыс. заявок, поступивших от жителей Московской области в адрес управляющих компаний (УК). Об этом журналистам сообщил в среду руководитель Государственной жилищной инспекции Подмосковья Вадим Соков.

"Всего поступило более 36 тыс. заявок жителей. Из них - 83% [обращений] управляющие организации решили проблему без штрафов и предписаний, но под жестким контролем Госжилинспекции. Самое главное - более 80% [заявок] управляющие компании выполнили в регламентные сроки. Напомню, что на каждый вид нарушения или заявки у нас есть регламентный срок, например, для протечки кровли - сутки", - сказал он.

Соков уточнил, что чаще всего жители жалуются на плохую уборку в лифтах и подъездах, просят проверить, правильно ли им выставили счета в платежном документе, а также просят разъяснить, каким образом можно поменять УК. "Результатом нашей работы стало снижение на 49% количества просроченных заявок", - пояснил руководитель ведомства.

Информационный "Центр управления регионом" открылся в Московской области в декабре 2018 года. Его сотрудники собирают информацию от разных ведомств, в том числе из "Добродела", соцсетей и системы "Инцидент", анализируют ее и могут принимать оперативные решения, например, в случае чрезвычайных происшествий. 

Теги:
Россия