Все новости

Переход между станциями "Динамо" и "Петровский парк" открыли в московском метро

По словам мэра столицы Сергея Собянина, пассажиры смогут переходить с "Петровского парка" на "Динамо" под землей, а время пересадки сократится с шести до двух минут

МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. Пересадка между станциями "Петровский парк" БКЛ (Большой кольцевой линии) и "Динамо" Замоскворецкой линии московского метро открыта для пассажиров. Об этом во вторник сообщил журналистам мэр столицы Сергей Собянин.

Теперь пассажирам не надо подниматься наверх, они смогут пройти по комфортному переходу с эскалатором, отметил Собянин. Он также рассказал, что работа по созданию этого пути была сложной - пришлось замораживать водоносные грунты, плавуны и прокладывать его вручную. 

Собянин уточнил, что станцию "Петровский парк" открыли в 2018 году в составе первого участка БКЛ , но пришлось отложить строительство пересадки на "Динамо" из-за очень сложных грунтов. Теперь все проблемы решили и у пассажиров есть возможность переходить с "Петровского парка" на "Динамо" как на любом другом пересадочном узле метро - под землей: больше не надо подниматься, идти по улице, проходить через турникеты дважды и опять спускаться на платформу. Время пересадки сократится с шести до двух минут.

Собянин отметил, что "Динамо" является памятником культуры, поэтому нужно было сохранить все элементы станции. Он добавил, что, с другой стороны, рядом строился стадион "Динамо", и тоже нужно было проходить возле этих конструкций аккуратно. Собянин заключил, что работа была реализована качественно, и поздравил строителей. 

Пересадка между "Петровским парком" и "Динамо" представляет собой двухуровневый тоннель, длина которого - порядка 200 м. Он соединяет западный торец "Петровского парка" и центральную часть перронного зала "Динамо". В первом уровне тоннеля расположена пассажирская зона, во втором - технологические помещения (венткамеры, электрощитовые, машинный зал эскалатора, местная водоотливная установка). В составе нового пересадочного узла построили: подходные пешеходные коридоры из вестибюля и пешеходные мостики через ж/д пути; лестничные марши с платформы "Петровского парка" и на платформу "Динамо"; наклонный ход с четырьмя эскалаторами длиной 55 м, технологическими и служебными помещениями.