14 мая 2021, 04:14

Более 120 тыс. человек поучаствовали в акции "День без турникетов"

Акцию проводят с сентября 2012 года

МОСКВА, 14 мая. /ТАСС/. Свыше 120 тыс. человек приняли участие в московской акции "День без турникетов" за восемь с половиной лет, сообщили на официальном портале мэра и правительства столицы.

"Для них было организовано более 2 тыс. экскурсий", - говорится в сообщении.

На портале напомнили, что акцию проводят в столице с сентября 2012 года. Ее участники могут посмотреть, как устроены московские предприятия, узнать о создаваемых в городе технологиях. Сейчас День без турникетов проводят каждый квартал на протяжении трех дней. Каждая площадка проводит несколько экскурсий в день. В одной экскурсионной группе - не более 10 человек.

Как отметила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина, партнеры проекта - более 260 организаций из разных сфер. Речь идет не только о промпредприятиях, но и, например, известных IT-компаниях. В 2020 году День без турникетов посвятили востребованным и перспективным профессиям, и одним из направлений были информационные технологии. У желающих была возможность познакомиться такими профессиями, как специалист по машинному обучению, аналитик, разработчик, тестировщик. 

Сначала акцию проводили в основном на производственных предприятиях. Постепенно компании из других отраслей стали к ней присоединяться: от мультипликационных студий до инновационных центров. Кроме экскурсий, проводятся мастер-классы, открытые лекции, литературные чтения, спектакли, концерты. В 2020 году День без турникетов перешел в онлайн из-за пандемии. Организаторы записали 58 виртуальных экскурсий и представили фильм "Профессии 2.0: Трансформация" про адаптацию специалистов из разных сфер к условиям пандемии.

В 2021 году акция вернулась к офлайну. Теперь одной из ее целей будет помощь малым и средним предприятиям. На сайте проекта открыли раздел, где предприниматель или компания могут разместить данные о своих экскурсиях. Участие в программе поможет привлечь новых партнеров, увеличить узнаваемость бренда, представить себя и свою продукцию большому числу людей. Следующую акцию запланировали на конец мая. 

Теги:
Россия