1 июня 2022, 09:38

Спортивные проекты Москвы получили награды в двух номинациях премии MarSpo Awards 2022

В номинации "Лучший маркетинг спортивного события. Неигровые виды спорта" 2-е место получил проект "Чемпионат Европы по BMX" , 3-е место в номинации "Лучший маркетинг проекта в области популяризации спорта и здорового образа жизни. Неигровые виды спорта" получил проект "Ночь Московского спорта"

МОСКВА, 1 июня. /ТАСС/. Спортивные проекты департамента спорта города Москвы получили награды в двух номинациях ежегодной независимой профессиональной премии MarSpo Awards 2022. Всего на премию было подано 250 заявок от спортивных клубов, лиг, федераций, брендов и агентств, рассказали ТАСС в пресс-службе департамента.

"Подведены итоги ежегодной независимой профессиональной премии MarSpo Awards 2022. В номинации "Лучший маркетинг спортивного события. Неигровые виды спорта" 2-е место получил проект "Чемпионат Европы по BMX" (Bicycle motocross - разновидность велосипеда). Именно в 2021 году ВМХ стал олимпийским видом спорта, и на чемпионат Европы в Москву приехали лучшие спортсмены из разных стран на пике спортивной формы. 3-е место в номинации "Лучший маркетинг проекта в области популяризации спорта и здорового образа жизни. Неигровые виды спорта" получил проект "Ночь Московского спорта", - отметили в пресс-службе.

Мероприятие прошло в Москве на шести площадках одновременно. Москвичи смогли совершенно бесплатно поучаствовать в тренировках, мастер-классах, экскурсиях и соревнованиях в центре современного искусства "Винзавод", на ВДНХ, в спорткомплексе "Акватория ЗИЛ", скейтпарке Rampstroy, музее центра современного пятиборья "Северный" и ледовом Дворце "ЦСКА Арена". В Ночи Московского спорта также приняли участие известные спортсмены и телеведущие. Проект в очередной раз показал жителям столицы, что спорт в Москве доступен всем.

Премия MarSpo Awards 2022 проводится с 2017 года. К 2022 году более 890 проектов было подано для участия в премии, около 100 компаний-участников стали лучшими в своих номинациях и получили заслуженные награды. Основными критериями оценки проектов являются: эффективное использование инструментов маркетинга в популяризации спортивных организаций и спортивных событий, повышении узнаваемости брендов спортивных клубов, федераций, лиг.