Власти Москвы: велополосу на Бульварном кольце не будут ликвидировать этой зимой
Как заявили в столичном департаменте транспорта, "на текущем этапе мы видим, что снимать знаки и убирать разметку - непозволительная роскошь"
МОСКВА, 1 декабря. /ТАСС/. Велосипедную полосу на Бульварном кольце Москвы не будут ликвидировать в текущий зимний период. Об этом во вторник сообщила журналистам замглавы столичного департамента транспорта Алина Бисембаева.
"На текущем этапе мы видим, что снимать знаки и убирать разметку - непозволительная роскошь. Мы приняли решение, что в этом году велополосу на Бульварном кольце мы оставляем в том виде, в котором она есть", - сказала она.
Ранее руководитель департамента Максим Ликсутов сообщил, что велополосу ликвидируют с наступлениям зимы.
В начале июля на Бульварном кольце Москвы появилась разметка выделенной велополосы. Обозначение велополосы нанесли как на самом покрытии, так и на дорожных щитах: "Внимание! Вы въезжаете в зону с велосипедной полосой". Для автомобилистов появился знак: "Уступите велосипедисту дорогу на повороте", желтые щиты "Вы подъезжаете к остановке общественного транспорта". Кроме того, бордовая разметка велополосы обозначила опасные участки.
Сейчас велополоса охватывает пять бульваров: Тверской, Страстной, Петровский, Рождественский, Сретенский. Она расположена параллельно бордюру.
Как сообщил ранее ТАСС заммэра Москвы Максим Ликсутов, принято решение об увеличении протяженности велополосы. По окончании работ по нанесению разметки для велосипедистов полоса будет покрывать все кольцо полностью.
Чиновники сами тестируют работу велопроката
Бисембаева также сообщила, что сотрудники департамента транспорта Москвы время от времени предпочитают добираться на работу, используя велосипеды городского велопроката. По ее словам, таким образом сотрудники ведомства, в частности, тестируют систему городского велопроката.
"У меня есть коллектив, который ездит на работу на велосипеде каждый день. И я периодически пользуюсь велопрокатом. Служебных велосипедов у нас нет, но городским велопрокатом мы пользуемся", - сказала она.
В октябре в эксклюзивном интервью ТАСС руководитель ведомства Максим Ликсутов сообщил, что власти Москвы отметили колоссальный рост популярности городского велопроката, сейчас транспортной услугой пользуются 1 млн человек - это в семь раз больше, чем в 2014 году.
На данный момент общая протяженность велосипедных дорожек в городе составляет 210 км, для москвичей и гостей столицы доступны 2,7 тыс. велосипедов и 300 станций велопроката.
Первая велодорожка появилась в Москве в 2011 году. Через два года в городе был запущен пилотный проект по организации общегородского проката велосипедов. Летом 2015 года на Бульварном кольце, на участке от Никитского до Чистопрудного бульвара, открылась первая выделенная велосипедная полоса длиной 9 километров.