Ресин: билет на Московскую кольцевую железную дорогу будет стоить как на метро
Депутат Госдумы отметил, что эта дорога станет, по сути, вторым кольцом метро, только наземным, и будет интегрирована в систему метрополитена
МОСКВА, 28 апреля. /ТАСС/. Билет на Московскую кольцевую железную дорогу, движение по которой планируется запустить в сентябре, будет стоить столько же, сколько один билет на метро (в настоящее время стоимость проезда в московском метро составляет 50 рублей). Об этом заявил в четверг на встрече со столичными избирателями член комитета Госдумы по земельным отношениям и строительству, бывший первый вице-мэр Москвы Владимир Ресин.
"Эта дорога станет, по сути, вторым кольцом метро, только наземным, и будет интегрирована в систему метрополитена. Поэтому и стоимость проезда будет, как в метро. На пересадочных узлах будут оборудованы перехватывающие парковки. Пересадка с железнодорожного кольца на метро и обратно будет бесплатной", - сообщил он.
Ресин добавил, что с 1908 года Московская кольцевая железная дорога использовалась только для перевозки грузов, а после реконструкции по ней откроется пассажирское движение. "Общая протяженность кольца - 54 км. Поезда будут следовать по круговому маршруту в обе стороны и делать 31 остановку. Предусмотрены пересадки на линии метро и на радиальные направления железной дороги. Пассажиры смогут, не доезжая до центра города, пересесть на поезда Малого кольца и двигаться дальше практически по всей территории Москвы", - отметил депутат.
По его словам, "железнодорожное кольцо свяжет садово- парковые ансамбли столицы: усадьбу Михалково, Ботанический сад, территории ВДНХ и Национального парка Лосиный остров, природный заказник Воробьевы горы и другие". "Сейчас наземная кольцевая готова почти на 80%. Запуск пассажирского движения по ней запланирован на сентябрь этого года", - информировал Ресин.
Планируется, продолжил он, что "по кольцу будут ходить 35 комфортных и современных электропоездов, которые смогут двигаться со скоростью до 120 км в час и перевозить по 1200 пассажиров каждый".
"Запуск Московской кольцевой железной дороги сэкономит время горожан при поездках на работу. По расчетам благодаря железнодорожному кольцу поездки по столице станут быстрее в среднем на 20 минут. Наземная линия разгрузит метро, прежде всего, кольцевую линию - примерно на 15%. Поезда будут двигаться с минимальными интервалами, в часы пик - шесть минут. По расчетам малая кольцевая будет перевозить до 300 млн пассажиров в год", - сообщил Ресин.
Ресин выставил свою кандидатуру на праймериз "Единой России" для участия в предстоящих в сентябре выборах в Государственную Думу от Москвы.