За три дня фестиваля "Московское мороженое" продано 20 тонн лакомства
Среди самых популярных угощений - "спортивное" мороженое с протеином и L-карнитином и мороженое с пряностями
МОСКВА, 27 июня. /ТАСС/. Установившаяся в столице жаркая погода и разнообразие сортов главного летнего лакомства на фестивале "Московское мороженое" сказались на его продажах. Как сообщил глава столичного департамента торговли Алексей Немерюк, в первые три дня фестиваля, который начался 24 июня, на более чем 30 площадках продано 20 тонн мороженого.
"Лидером по продажам на данный момент является Манежная площадь, излюбленное место для прогулок иностранных туристов. Возможно, именно они, почувствовав на себе, что в Москве бывает жарче, чем на южных курортах, помогли этой площадке выйти на первое место в неофициальном фестивальном зачете. Всего здесь пока реализовано 3150 кг мороженого", - сказал Немерюк.
На второй позиции - расположенная по соседству площадь Революции с результатом 2150 кг. Далее в импровизированном рейтинге - Новопушкинский сквер, Кузнецкий мост, Театральная площадь и Столешников переулок. На каждой из этих ярмарок было реализовано до 1500 кг мороженого.
Среди самых популярных угощений - "спортивное" мороженое с протеином и L-карнитином и мороженое с пряностями (малина-чили, лимон-имбирь, апельсин-сельдерей). В сумме гости фестиваля приобрели свыше 500 килограммов мороженого этих сортов. Большим спросом пользуются роллы из фруктового смузи - их готовят на фреоновой плите прямо на глазах у покупателей (реализовано 2000 порций), мороженое с беконом (продано 100 килограммов), а также черное мороженое, замороженные йогурты и различные виды итальянского джелато.
Первый фестиваль "Московское мороженое" пройдет по 10 июля. На 32 площадках по всему городу предлагают более 150 сортов мороженого.