Более 100 новых автобусов закуплено для работы новой маршрутной сети в Москве
Общее количество подвижного состава в центре вырастет на 39%
МОСКВА, 4 октября. /ТАСС/. Более 100 новых автобусов закуплено для новой маршрутной сети "Магистраль", которая начнет работать в Москве с 8 октября. Об этом сообщила журналистам замруководителя столичного департамента транспорта Алина Бисембаева.
"Для проекта закуплено 103 новых автобуса. Общее количество подвижного состава в центре вырастет на 39%. Ежедневно на маршруты Центрального административного округа будут выходить более 370 автобусов, троллейбусов и трамваев", - сказал она.
По ее словам, в подготовке к запуску "Магистрали" в настоящий момент задействованы около тысячи человек. Водители автобусов уже приступили к стажировке и обкатке новых маршрутов, специалисты ГУП "Мосгортранс" готовят новые расписания движения маршрутов, обеспечивают установку новых указателей на остановках. Департамент капитального ремонта заканчивает установку новых павильонов на остановках.
Маршрутная сеть "Магистраль"
Новая маршрутная сеть "Магистраль" начнет действовать в Москве с 8 октября. Общее количество маршрутов в пределах Садового кольца не изменится (37 маршрутов), при этом 11 из них получат статус магистральных, 20 станут районными, 7 - социальными.
Магистральные маршруты соединят сразу несколько районов Москвы с центром и между собой, например, Ленинский с Ленинградским проспектом, станции метро - "Лужники" и "Семеновскую", "Нагатинскую" и "Полежаевскую". Интервал движения этих маршрутов составит 5-10 минут. Это самые быстрые и частые маршруты сети.
Районные маршруты более короткие: они соединят районы с центром. На них можно добраться до магистрального маршрута или совершить короткую поездку. Интервал движения - 10-15 минут. Социальные маршруты помогают жителям Москвы доехать до центров "Мои документы", поликлиник, паспортных столов и других социально значимых мест. Интервал движения - до 30 минут.
В рамках пуска новой сети в центре Москвы вводится 24 новых остановочных пункта, 12 из которых расположены на участках, где общественный транспорт не курсировал с 1990-х годов, например, на участки Большой Никитской и Садовнической улиц.