Московское метро подвело итоги конкурса на размещение вендинговых автоматов

В электронных торгах участвовали семь компаний, победителем стало "Межотраслевое инвестиционное агентство"

МОСКВА, 11 октября. /ТАСС/. Московский метрополитен подвел итоги открытого конкурса на размещение в подуличных переходах подземки вендинговых автоматов по продаже безалкагольных напитков и цветов. Об этом во вторник сообщил журналистам заммэра Москвы Максим Ликсутов.

"Метро подвело конкурс на размещение вендинговых автоматов. В электронных торгах участвовали семь компаний, в результате стоимость одного метра сегодня составляет 33,5 тыс. руб. при начальной цене в 7 тыс. рублей. Мы видим, насколько Московский метрополитен востребован с точки зрения размещения таких автоматов", - сказал он, отметив, что победителем конкурса стала компания "Межотраслевое инвестиционное агентство". С компанией будет заключен контракт на 5 лет.

По словам Ликсутова, в конкурсную документацию были внесены несколько видов товаров. "Опрос пассажиров показал, что самыми востребованными оказались безалкогольные напитки, бутилированная вода, кофе, аппараты по продаже цветов", - сказал он.

Ранее в метро был объявлен конкурс на установку около 450 вендинговых автоматов в подуличных переходах.