10 февраля 2020, 11:33

Собянин осмотрел строящуюся станцию БКЛ "Кленовый бульвар" в Москве

По словам мэра столицы, с запуском "Кленового бульвара" значительно улучшится транспортное обслуживание жителей Нагатинского затона

МОСКВА, 10 февраля. /ТАСС/. Мэр столицы Сергей Собянин осмотрел в понедельник строящуюся станцию "Кленовый бульвар" Большой кольцевой линии Московского метрополитена, которая расположена в Нагатинском Затоне.

"В Нагатинском затоне будет две дополнительные ветки метро - Бирюлевская и БКЛ. Рядом с этой станцией находится Коломенское - один из любимейших парков москвичей", - отметил Собянин.

Он сообщил, что благодаря запуску "Кленового бульвара" также значительно улучшится транспортное обслуживание жителей района Нагатинский затон. По его словам, "станция очень важная, нужная".

Как сообщил мэру гендиректор АО "Мосинжпроект" Марс Газизуллин, сейчас практически завершено создание котлована на месте будущей станции, в апреле от него начнется проходка тоннелей. Строительство восточного участка Большой кольцевой линии от станции "Каширская" до станции "Нижегородская" началось в 2017 году. Он будет включать станции "Кленовый бульвар", "Нагатинский Затон", "Печатники" и "Текстильщики". Между "Текстильщиками" и "Кленовым бульваром" поезда будут ходить в большом двухпутном тоннеле, диаметр которого составит 10 м.

В настоящее время ведется проходка перегонных тоннелей от "Нижегородской" до "Текстильщиков". Ранее началась проходка двухпутного тоннеля от станции "Текстильщики" в сторону "Печатников". Кроме того, ведется активное строительство всех четырех станционных комплексов.

Станция "Кленовый бульвар" будет расположена вдоль Коломенской улицы у примыкания к ней Кленового бульвара.

Неподалеку от станции находится музей-заповедник "Коломенское", на его территории есть Храм Вознесения, который является одним из трех московских памятников, включенных в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Одной из главных задач, которая стояла перед специалистами при проектировании будущей станции, было сведение к минимуму влияние метро на территорию музея-заповедника. Трассировку линии выбрали так, чтобы новая станция располагалась за пределами парка, а тоннели прошли под его периферийной территорией. 

LiveInternet