7 апреля 2020, 10:07,
обновлено 7 апреля 2020, 10:14
Пандемия COVID-19

В службу "112" в Москве поступило более 3 тыс. экстренных вызовов, связанных с COVID-19

Власти Москвы отметили, что в основном горожан интересовало, где сделать обследование на коронавирус по возвращении из-за рубежа

МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/. Более 3 тыс. экстренных вызовов, связанных с пандемией коронавируса (COVID-19), поступило на номер службы "112" от жителей Москвы. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе столичного департамента по делам гражданской обороны, ЧС и пожарной безопасности.

"В январе с вопросом о коронавирусе обратились девять человек, в феврале - 53, а в марте поступило уже более 3 тыс. звонков обеспокоенных граждан. В основном людей интересовало, где сделать обследование на коронавирус по возвращении из-за рубежа, как получить больничный, находясь на карантине, есть ли зараженные в районе или области", - сообщили в департаменте.

В пресс-службе отметили, что всю справочную информацию по данной тематике рекомендуется получать по телефонам: горячая линия по коронавирусной инфекции в РФ - 8 (800) 200-01-12 (круглосуточно), департамент здравоохранения города Москвы - 8 (499) 251-83-00 (круглосуточно) и 8 (495) 870-45-09 (с 08:00 до 21:00).

Операторы системы "112" в условиях карантина и самоизоляции продолжают штатно работать в круглосуточном режиме из-за невозможности принимать экстренные вызовы из дома. Для их безопасности в здании проводится весь комплекс профилактических мероприятий по предупреждению заражения, строго соблюдаются правила санитарно-эпидемиологической безопасности.

Всего за первый квартал этого года операторы приняли более 753,5 тыс. экстренных вызовов от жителей столицы. Более половины из них потребовали оповещения экстренных оперативных и аварийных служб. "Чаще всего вызывали скорую медицинскую помощь, аварийные службы комплекса городского хозяйства, ЖКХ и полицию", - отметили в департаменте.

"В новость были внесены изменения (13:14 время мск) — добавлена информация по тексту.