Московские студии анимации примут участие в международном онлайн-кинорынке MIFA
Он пройдет в онлайн-формате - с 16 по 19 июня
МОСКВА, 2 июня. /ТАСС/. Студии анимации Москвы представят на международном онлайн-кинорынке MIFA 24 участника, которые презентуют анимационные сериалы и полнометражные мультфильмы. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.
"Столичные компании при поддержке городского департамента предпринимательства и инновационного развития примут участие в международном кинорынке MIFA, - говорится в сообщении. - Это одно из крупнейших событий анимационной индустрии, которое ежегодно проводится во французском городе Анси. Оно объединяет производителей контента, продюсерские центры, дистрибьюторов и поставщиков оборудования для отрасли". В этом году кинорынок пройдет с 16 по 19 июня в онлайн-формате.
Уточняется, что московские студии представят 24 участника. Среди них - студии "Союзмультфильм", "Визарт", "Аэроплан", "Киноатис" и "Наше кино". Участники мероприятия загрузят свои материалы в видеобиблиотеку и получат доступ к специальной платформе для деловых встреч. Также московские компании проведут серию презентаций, которые будут транслироваться на онлайн-площадке 16 июня. Посмотреть записи презентаций можно до конца месяца в видеобиблиотеке конкурса.
Как отметила заместитель мэра Наталья Сергунина, чьи слова приводятся в материале, при поддержке города компании из Москвы принимают участие в этом кинорынке второй год подряд. В первый раз им удалось подписать контракты с байерами из Малайзии, Италии, Турции, Испании и других стран. Общая сумма экспортных сделок превысила $720 тыс.
"Союзмультфильм" представит сериал "Тайна медовой долины", студия "Лицензионные бренды" - мультфильм "Пиноккио" и сериал "Два хвоста". Компания "Наше кино" презентует анимационный проект "Бука", студия "Визарт" - сериал "Снежная Королева: Хранители чудес", а компания "Киноатис" - мультфильм "Белка и Стрелка: Карибская тайна". Участие отечественных проектов поддерживает Ассоциация анимационного кино России.
Ранее компании из Москвы успешно презентовали продукцию на крупнейших отраслевых форумах. Под единым брендом Created in Moscow они принимали участие в разных кинорынках, которые проходили в Берлине, Майами, Торонто и Санта-Монике.