16 июля 2020, 06:00

Функционал и механику отправки сообщений усовершенствовали на портале "Наш город" в Москве

Пользователи могут также сообщить о городской проблеме с любой страницы портала

МОСКВА, 16 июля. /ТАСС/. На московском портале "Наш город" появились новые возможности для пользователей, в частности, теперь там можно предлагать собственные новые темы, касающиеся отдельного двора или улицы, а также сообщить о городской проблеме с любой страницы портала, сообщается в четверг на официальном сайте мэра Москвы.

"Мы упростили механику отправки обращений и в целом расширили возможности портала. Теперь пользователи могут сами предлагать, какие темы нужно добавить в основной набор задач "Нашего города". Команда сайта вместе с ответственными городскими службами рассмотрит все идеи", - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.

Сообщить о проблеме с помощью новой формы можно через карту Москвы, где необходимо указать проблемный объект. Далее автоматически отобразится список тем в рамках выбранного вида объекта, при необнаружении необходимой темы пользователь самостоятельно сможет ее вписать, а затем предоставить дополнительную информацию о проблеме, в том числе прикрепить фотографию. Кроме того, можно сообщить об отсутствии объекта на портале или о некорректной информации о нем.

Руководитель ГКУ "Новые технологии управления" Александр Пищелко добавил, что на портале "Наш город" регулярно проявляют новые проблемные темы, востребованные жителями. Например, теперь горожане могут сообщить о проблемах с содержанием подвалов и чердаков в многоквартирных домах.

"Сегодня в Москве действует полноценная цифровая экосистема взаимодействия города и жителей, с помощью которой горожане могут разрешить практически любую жизненную ситуацию. Портал "Наш город" - важный элемент этой экосистемы. <…> Такой удобный канал связи помогает оперативнее реагировать на возникающие проблемы и делать город еще комфортнее для жителей", - подчеркнул министр правительства Москвы, руководитель департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Портал "Наш город" запустили в 2011 году. За это время было решено более 4 млн городских проблем. Электронный ресурс позволяет москвичам контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений. Также горожане следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и даже за ценами в аптеках. 

Теги:
Россия
LiveInternet