МОСКВА, 16 июля. /ТАСС/. Тематические карты "Тройка" и проездные билеты "Единый", сделанные в фирменном стиле молодежных проектов Москвы, появились в кассах и билетных автоматах столичного метрополитена. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе метро.
"Выпуск тематических проездных билетов и карт "Тройка" стал доброй традицией Московского метрополитена. Новый тираж мы посвятили молодежи Москвы, нашим юным пассажирам. Уверены, что тематические "Тройки" и билеты "Единый" в ярком дизайне придутся им по вкусу", - приводятся в сообщении слова заместителя начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлии Темниковой.
Карты "Тройка" и билеты "Единый" сделаны в фирменном стиле и цвете проектов Комитета общественных связей и молодежной политики Москвы. Кроме того, на лицевой стороне тематических "Троек" нанесен QR-код с ссылкой на веб-сайт приложения "Зачетная Москва".
Тираж тематических "Троек" составил 10 тыс. экземпляров, а брендированные билеты "Единый" выпустили в количестве 400 тыс. штук.
"Выпуск молодежных карт - это еще один способ выразить благодарность всем ребятам Москвы, которые активно поддерживают город и ее жителей в любых ситуациях. Сейчас лето - время ярких событий, активного отдыха, хорошего настроения и прогулок. Надеюсь, наши красочные карточки помогут в этом молодежи и будут радовать москвичей", - добавила председатель комитета Екатерина Драгунова, чьи слова приводит пресс-служба.
"Зачетная Москва" - это навигатор для студентов и молодежи города, где можно узнать об интересных мероприятиях в столице и стать их участником.