Виртуального помощника выбрали для чат-бота Московского метрополитена
Чат-бот сможет ответить на вопросы о метро, МЦК, МЦД, поможет найти забытые вещи, а при необходимости подключит к разговору оператора
МОСКВА, 3 августа. /ТАСС/. Виртуальным помощником в Московском метрополитене станет дежурная по станции по имени Александра, ее образ выбрали в ходе голосования на платформе "Активный гражданин". Об этом сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
"На проекте "Активный гражданин" закончилось голосование по выбору образа и имени чат-бота Мосметро. Пользователи решили, что виртуальным помощником станет доброжелательная и внимательная дежурная по станции по имени Александра - за такой вариант проголосовали 50% участников опроса", - говорится в сообщении.
На втором месте в рейтинге робот-андроид - за него проголосовали 32% жителей, на третьем - диспетчер по станции, который должен знать все о столичном метрополитене, - 15% голосов.
Среди имен для дежурной по станции самым популярным стала Александра - за него проголосовали 44% опрошенных. Лидерами также стали Маша Москвина и Майя.
"Запустят чат-бот уже осенью. Он ответит на вопросы о метро, МЦК, МЦД, поможет найти забытые вещи, а при необходимости подключит к разговору оператора. Кстати, чат-бот будет обучаем, сможет улавливать ваше настроение, шутить и будет в курсе последних трендов и мемов", - добавляется в материале.