Все новости

Малые города призвали сконцентрироваться на узнаваемости своих брендов

В качестве положительного примера президент Торгово-промышленной палаты Сергей Катырин привел город Мышкин

МОСКВА, 30 января. /ТАСС/. Малым и средним предприятиям (МСП) и малым городам следует уделить особое внимание продвижению своих товарных брендов. Такое мнение высказал президент Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ) Сергей Катырин на третьей Всероссийской конференции "Продвижение региональных и товарных брендов России: фактор развития малых городов и поселений".

"Нужно предпринимать серьезные усилия, чтобы твою компанию узнали, даже если она не очень большая, или твою территорию", - сказал он.

В качестве положительного примера Катырин привел город Мышкин, где проживают около 6 тыс. жителей и куда приезжают 50 тыс. туристов в год, что проводит к большому потреблению сувенирной продукции и его отлаженному выпуску. "Это дает серьезную отдачу, но с этим надо работать, чтобы это было узнаваемо, привлекало и создавало доверие к компании или территории", - пояснил Катырин.

По его словам, продвижение узнаваемости бренда способствует привлечению инвестиций. "Если у территории раскрученный бренд, то все смотрят на нее с точки зрения вложения средств, отдачи", - отметил президент ТПП РФ.

О конференции

Третья Всероссийская конференция "Продвижение региональных и товарных брендов России: фактор развития малых городов и поселений" проводится 30 января в Москве при поддержке Совета Федерации, Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ и Федерального агентства по туризму, Фонда развития малых исторических городов и поселений и Союза малых городов РФ.

Целью мероприятия является аккумулирование опыта работы по созданию и продвижению российских региональных, товарных, туристских брендов малых городов как инструмента их сохранения и развития, а также выработка предложений и рекомендаций методического и практического характера по развитию этой деятельности.