6 февраля 2019, 19:42

Точки туристической активности могут включить в "Бизнес-навигатор" для МСП

Планируется, что это должно мотивировать малый бизнес вкладывать средства в создание туристической инфраструктуры

МОСКВА, 6 февраля. /ТАСС/. Зоны туристической активности могут появиться в информационном портале "Бизнес-навигатор" для того, чтобы малый бизнес мог вкладываться в соответствующую инфраструктуру в городах. Об этом в среду сообщил ТАСС глава Корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (МСП) Александр Браверман в кулуарах форума "Деловой России", посвященного роли бизнеса в достижении национальных целей развития.

"Я думаю, что мы можем рассмотреть вопрос такого инструмента в навигаторе, как создание точек имеющейся и потенциальной туристической активности, чтобы мотивировать малый бизнес вкладывать в создание туристической инфраструктуры", - сказал Браверман.

Ранее сопредседатель общероссийской общественной организации "Деловая Россия" Алексей Репик, обращаясь к президенту РФ Владимиру Путину, попросил рассмотреть возможность распространения выдачи электронных виз для иностранцев, чтобы повлиять на развитие малого и среднего бизнеса в туристической сфере.

Информационная система "Бизнес-навигатор малого и среднего предпринимательства" была запущена 9 сентября 2016 года и призвана упростить процесс открытия нового бизнеса. Любой желающий может зарегистрироваться и протестировать востребованность бизнеса, а также срок его окупаемости. Система позволяет в несколько шагов проанализировать необходимые для запуска нового бизнеса условия в привязке к конкретному городу и даже району, узнать информацию о конкурентах по виду деятельности, объему спроса и так далее.

На форуме традиционно обсуждаются вопросы улучшения инвестиционного климата и условий ведения бизнеса в стране. ТАСС является информационным партнером мероприятия. 

LiveInternet