22 апреля 2019, 14:13

Исследование: более 122 млн человек в мире следят за новостями малых компаний России

Исследователи отмечают, что около 90% представителей МСП ориентированы только на внутренний рынок

МОСКВА, 22 апреля. /ТАСС/. Более 122 млн человек со всего мира подписаны в Facebook на страницы российских компаний - субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП). Об этом говорится в совместном исследовании Facebook и Агентства стратегических инициатив (АСИ) о готовности среднего и малого бизнеса к развитию в цифровой среды, которое сегодня представила руководитель по связям с государственными организациями России в Facebook Ульяна Зинина.

"Более 122 млн человек со всего мира отслеживают страницу по крайней мере одного российского МСП в Facebook. 41% людей в Facebook в России отслеживают страницу как минимум одного зарубежного МСП в другой стране, а 46% - как минимум одного МСП в самой России", - говорится в презентации.

Эксперт отметила, что малый бизнес сегодня рассматривает цифровые каналы как возможность выйти на международные рынки. Согласно данным исследования, сейчас 90% опрошенных представителей малого бизнеса ориентированы только на внутренний рынок. При этом половина из них рассматривает возможность выхода на экспорт и у 30% выборки есть планы представить свою продукцию на рынках стран СНГ. Самым популярным каналом продвижения товаров, используемых на международных рынках, стали социальные сети: 27% респондентов охарактеризовали этот метод как наиболее эффективный.

Исследование, посвященное адаптации российских малых и средних компаний к работе в условиях цифровой экономики, было проведено по заказу Facebook совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ) международным исследовательским агентством Growth For Knowledge (GfK). Исследователи провели 600 интервью с представителями малого бизнеса в Москве, Иваново, Санкт-Петербурге, Калининграде и в других российских городах. 

Теги:
Россия
LiveInternet