15 мая 2019, 12:07

МЭР объявило о старте конкурса исполнителей кампании по популяризации предпринимательства

По итогам конкурса специальная комиссия определит подрядчика, который займется реализацией PR-кампании на телевидении и в интернете

МОСКВА, 15 мая. /ТАСС/. Министерство экономического развития РФ запустило конкурс для исполнителей, которые будут работать над созданием федеральной информационной кампании, направленной на популяризацию предпринимательства в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство", сообщила в среду пресс-служба министерства.

"В Минэкономразвития России объявлен конкурс на федеральную информационную кампанию по популяризации предпринимательства. Извещение о проведении конкурсного отбора на реализацию федеральной информационной кампании, направленной на популяризацию предпринимательства и вовлечение новых участников в нацпроект, опубликовано на сайте министерства," - говорится в сообщении.

По итогам конкурса специальная комиссия при Минэкономразвития России определит подрядчика, который займется реализацией масштабной PR-кампании на телевидении и в интернете. Кроме того, ведомство планирует привлечь к участию в этом проекте известных и успешных предпринимателей, которые расскажут о своих историях успеха. На уровне субъектов федерации также планируется запуск региональной информационной кампании, которую разработают в едином стиле с федеральной.

Потенциальный исполнитель должен обладать опытом успешной работы с малым бизнесом и не иметь долгов по уплате налогов. К участию в конкурсе не будут допущены иностранные компании. Минэкономразвития будет принимать заявки с 23 мая по 27 мая 2019 года, а их рассмотрение и оценка будет проходить в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов.

"Федеральная информационная кампания направлена на развитие института предпринимательства в стране, повышение информированности граждан о мероприятиях национального проекта по МСП и всех мерах государственной поддержки. Победитель конкурса к концу 2019 года должен показать конкретные результаты", - приводит пресс-служба слова министра экономического развития России Максима Орешкина.

Ранее президент "Опоры России" Александр Калинин сообщал, что на популяризацию МСП в 2019 году в рамках нацпроекта выделено около 780 млн рублей, из них около 500 млн рублей направлены регионам.

Нацпроект "Малое и среднее предпринимательство" разработан Минэкономразвития РФ для достижения целей, которые поставил президент России Владимир Путин в майском указе 2018 года, их необходимо добиться до 2024 года. Структура национального проекта включает пять федеральных проектов: улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию, акселерация субъектов МСП, создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, популяризация предпринимательства. 

Теги:
Россия