"Магазин "Понарошку", а прибыль – настоящая". Как заработать на игрушках
Фото 1 из 14
Фото 2 из 14
Фото 3 из 14
Фото 4 из 14
Фото 5 из 14
Фото 6 из 14
Фото 7 из 14
Фото 8 из 14
Фото 9 из 14
Фото 10 из 14
Фото 11 из 14
Фото 12 из 14
Фото 13 из 14
Фото 14 из 14
В ритейл молодая предпринимательница Полина Шершнева пришла из сферы консалтинга. Друг детства Михаил Штерн убедил ее стать партнером по бизнесу и совместно развивать сеть магазинов детских игрушек «Понарошку».
Наметив пути развития, предприниматели сделали ставку на уникальность и не ошиблись. Сегодня за магазинами прочно закрепилась репутация "лавок чудес", объединяющих под одной крышей самые необычные детские бренды и товары.
На стеллажах никогда не бывает игрушек из дешёвого пластика или других искусственных материалов, зато там прячутся товары, которые с лёгкостью увлекают в мир игры даже взрослых.