2 апреля 2019, 13:41

В Чечне начали реконструкцию подъезда от автодороги к городу Урус-Мартан

Предполагаемый объем финансирования составляет 2,65 млрд рублей

ГРОЗНЫЙ, 2 апреля. /ТАСС/. Реконструкцию подъезда от автодороги Р-217 "Кавказ" к городу Урус-Мартан начали в Чечне по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в 2019 году предполагается отремонтировать участок протяженностью 8 км, сообщили во вторник в пресс-службе регионального министерства автомобильных дорог.

"Подъезд от автомобильной дороги Р-217 "Кавказ" к городу Урус-Мартан - стал первым объектом нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". В 2018 году этот объект входил в госпрограмму "Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики" и являлся переходящим, в 2019 году он включен в региональный проект "Дорожная сеть" нацпроекта", - отметили в пресс-службе.

Как отметили в министерстве, объект является важнейшим элементом дорожной сети региона, связывающим районный центр города Урус-Мартан с федеральной автомобильной дорогой и населенными пунктами других районов. "Этот участок дороги был сильно перегружен. В целях снижения перегрузки и обеспечения более безопасного и комфортного проезда дорогу переводят из двухполосной в четырехполосну", - отметили в пресс-службе.

В рамках нацпроекта всего в регионе планируется отремонтировать более 200 км дороги. К 2024 году показатель нормативного состояние дорог общего пользования региона должен достигнуть 50%, сейчас он составляет более 45%. Предполагаемый общий объем финансирования работ с учетом федеральной поддержки составляет 2,65 млрд рублей.

Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В частности, в рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, требуется ликвидировать половину мест концентрации ДТП, вдвое увеличить (до 85%) долю протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии и снизить на 10% долю федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.