3 апреля 2019, 16:55

Тульская область получит 150 млн рублей на строительство путепровода

По данным пресс-службы правительства региона, заключить контракт на строительно-монтажные работы планируется до 1 июня

ТУЛА, 3 апреля. /ТАСС/. Правительство РФ выделило Тульской области дополнительно 150 млн руб. на реализацию в 2019 году национального проекта "Безопасные и качественные дороги". Средства будут направлены на строительство путепровода с мостом через реку Упу в Туле, сообщили ТАСС в пресс-службе правительства региона.

"По распоряжению правительства РФ 15 регионов в 2019 году получат дополнительное финансирование по национальному проекту "Безопасные и качественные дороги" на сумму 5 млрд руб. Тульской области выделено 150 млн руб., которые направят на второй этап строительства в Туле восточного обхода с мостом через реку Упу и через железную дорогу", - сказали в пресс-службе.

Общая стоимость строительства второй очереди путепровода составляет 819 млн руб. "Планируется, что в ближайшее время будут проведены публичные слушания по этому проекту, заключить контракт на строительно-монтажные работы намечено до 1 июня", - отметили в пресс-службе.

Восточный обход - часть кольцевой дороги вокруг Тулы. Строительство первой очереди завершилось в 2006 году, протяженность участка составила 3,2 км. "Сейчас транспорт движется по двум полосам, вторая очередь подразумевает возведение моста длиной около 225 м, двухполосного путепровода и реконструкцию существующего участка дороги до четырех полос", - сказали в пресс-службе.

Всего по национальному проекту в Тульской области в 2019 году планируется отремонтировать 197 км дорог, общий объем финансирование превысит 2,3 млрд руб.

Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В частности, в рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, требуется устранить 50% мест концентрации ДТП, вдвое увеличить (до 85%) долю протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии и снизить на 10% долю федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.