4 апреля 2019, 11:54,
обновлено 5 апреля 2019, 15:55

Счетная палата проверит расходы на нацпроект "Безопасные и качественные автодороги"

Ранее стало известно о планах Минтранса подготовить предложения по увеличению финансирования этого национального проекта

МОСКВА, 4 апреля. /ТАСС/. Счетная палата РФ проверит в 2019 году расходы бюджетных средств и использование межбюджетных трансфертов в ряде российских регионов на реализацию национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Это следует из перечня контрольных экспертно-аналитических мероприятий ведомства на 2019 год.

"Проверка использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетных ассигнований субъектов РФ, направленных на реализацию мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", за 2018 год и истекший период 2019 года", - указывается в документе.

Речь идет о проведении контрольно-счетными органами проверок в департаменте дорожного хозяйства Ярославской области и в Ярославской областной дорожной службе, в Минтранспорта Кировской области и в Дорожном комитете Кировской области, в Министерстве по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия и в Управлении региональных автомобильных дорог Республики Бурятия, в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики и в Управлении автомобильными дорогами Удмуртской Республики.

Минтранс до конца 2019 года планирует подготовить предложения по увеличению финансирования "дорожного" нацпроекта, сообщал ранее министр транспорта РФ Евгений Дитрих. Речь идет о 22 регионах РФ, в которых целевая доля качественных дорог ниже средней в 50%.

О нацпроекте

Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В частности, в рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, ликвидирована половина мест концентрации ДТП, вдвое - до 85% - увеличена доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.

Финансирование нацпроекта со стороны регионов за шесть лет составит 4 трлн 139,1 млрд рублей, при этом федеральный бюджет направит 440,9 млрд рублей.

В новость были внесены изменения (5 апреля в 15:55 мск) — уточняется название нацпроекта в заголовке и лиде