22 апреля 2019, 13:00

Финансирование дорожной безопасности в Новосибирской области выросло до 4,9 млрд руб.

Показатель увеличился на 1,1 млрд рублей

НОВОСИБИРСК, 22 апреля. /ТАСС/. Финансирование областной программы повышения безопасности дорожного движения на дорогах Новосибирской области увеличено на 1,1 млрд рублей - до 4,9 млрд рублей, сообщил в понедельник министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский.

"В результате пролонгации госпрограммы ["Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах"] общие затраты увеличились на 1,1 млрд руб. и составили 4,9 млрд руб. В том числе, средства федерального бюджета не изменились, средства областного увеличились на 1 млрд [рублей], средства местных бюджетов на 105 млн [рублей] и 4,2 млн [рублей] из внебюджетных", - сказал он на заседании регионального правительства.

Срок реализации программы продлен на один год. В 2019 году сумма финансирования госпрограммы изменилась на 298,5 млн руб., на 2020 год - на 166,9 млн руб. и на 2021 год - на 708,2 млн руб. Кроме того, с 2019 по 2021 год в госпрограмму интегрирована региональная программа "Безопасные и качественные автомобильные дороги", входящая в одноименный нацпроект.

В рамках региональной программы запланировано проведение массовых мероприятий с детьми на общую сумму 7,2 млн рублей, производство и размещение регулярной телепрограммы по безопасности дорожного движения, производство короткометражных социальных фильмов, видео- и аудиороликов по профилактике ДТП на общую сумму 4,3 млн рублей.

Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В рамках реализации нацпроекта к 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, ликвидирована половина мест концентрации ДТП, вдвое - до 85% - увеличена доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки. Финансирование нацпроекта со стороны регионов за шесть лет составит 4 трлн 139,1 млрд руб., при этом федеральный бюджет направит 440,9 млрд руб.