8 мая 2021, 00:08

Аналитики выяснили, что ипотека стала самым популярным банковским продуктом среди молодежи

На втором месте оказались кредитные карты, отмечается в исследовании Россельхозбанка

МОСКВА, 8 мая. /ТАСС/. Самым популярным банковским продуктом среди российской молодежи (от 18-35 лет) в I квартале 2021 года стала ипотека, на втором месте оказались кредитные карты, говорится в исследовании Россельхозбанка (есть в распоряжении ТАСС).

Рост спроса на ипотеку эксперты банка объясняют запущенными в прошлом году льготными программами, которые побудили многих молодых людей задуматься о приобретении собственного жилья. Доля заемщиков в возрасте от 18 до 35 лет среди клиентов Россельхозбанка, имеющих ипотечный кредит, на конец I квартала этого года составила 42%.

Вторым по популярности банковским продуктом у молодежи стали кредитные карты. Из всех владельцев кредитных карт Россельхозбанка доля молодежи составляет 28%. Менее востребованным у молодежи является потребительский кредит (11%).

При этом в депозитах молодые люди являются самой немногочисленной среди всех возрастных групп. Согласно статистике Россельхозбанка, на конец I квартала 2021 года доля клиентов в возрасте от 18 до 35 лет, имеющих один или несколько вкладов, составила лишь 4%. 

Теги:
Россия