Все новости

Росреестр восстановил объем предоставления госуслуг после августовского сбоя

Процесс предоставления госуслуг некоторое время был невозможен, а потом осуществлялся "со скрипом", отметили в ведомстве

МАХАЧКАЛА, 11 октября. /ТАСС/. Росреестр в октябре вернулся к прежнему объему предоставления госуслуг после технического сбоя, произошедшего в августе этого года, сообщил в четверг замруководителя Росреестра Андрей Приданкин на Всероссийском форуме центров государственных и муниципальных услуг в Дагестане.

Аварийный сбой в центре обработки данных Росреестра в августе затронул 49 регионов России, не коснувшись Москвы, Подмосковья, Петербурга и Ленинградской области. Специалисты Росреестра и "Ростелекома" пообещали сделать все необходимое для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

"19 августа у нас на ЦОДе, где хранятся наши данные, случилась авария. К сожалению, процесс предоставления госуслуг некоторое время был невозможен, потом осуществлялся "со скрипом". Сейчас мы за последнюю неделю прошлую наконец-то вышли по производительности на предаварийные уровни обработки - в среднем у нас сейчас 50 тыс. учетно-регистрационных действий", - сказал Приданкин.

Как пояснили ранее ТАСС в "Ростелекоме", причиной проблемы был сбой в программном обеспечении оборудования, на котором развернуты прикладные системы Росреестра, уже 22 августа работоспособность инфраструктуры центра обработки данных и прикладных сервисов была восстановлена. Остальное время ушло на возобновление работоспособности самого программного обеспечения, пояснили источники в госкомпании. Для этого оператор предоставил дополнительные вычислительные мощности и ресурсы памяти.

Теги