Владелец дизайн-завода "Флакон" сообщил о планах по созданию креативного квартала в Москве
"Флакон" и "Хлебозавод" планируют объединить в единый городской квартал
МОСКВА, 2 апреля. /ТАСС/. Дизайн-завод "Флакон" и "Хлебозавод" на севере Москвы объединят в единый городской квартал. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор УК Realogic, владелец дизайн-завода "Флакон" Николай Матушевский.
"Мы два завода - дизайн-завод "Флакон" и "Хлебозавод", который находится через дорогу, - решили объединить. Сейчас мы это делаем. В начале апреля мы все это объявим. Это уже будет настоящий креативный квартал. Не завод и хлебозавод. Это другой масштаб, мы другие мероприятия там будем проводить", - сказал Матушевский.
По словам Матушевского, две разные команды эксплуатации управляющих объединят в одну. На территории квартала организуют единый вход и въезд.
Ранее глава компании FLACON-X Ян Ярмощук в ходе Красноярского экономического форума сообщил, что более половины коммерческой недвижимости в России, занятой креативными общественными пространствами, расположено в Москве. По оценке Ярмощука, всего в России 1,647 млн 647 кв. м креативных кластеров, из них в Москве располагается 974 тыс. кв. м, то есть 58-60%.
Креативные кластеры объединяют офисы, коворкинги, шоу-румы, галереи, кафе. Их резидентами являются творческие арендаторы - дизайн-студии, продюсерские компании, архитектурные бюро, рекламные агентства, мастерские, издательства, детские студии. Креативные кластеры создаются в основном на месте бывших промзон и заводских помещений. В частности, дизайн-завод "Флакон" появился на месте бывшего стекольного завода Фредерика Дютфуа (впоследствии Калинина), который с середины ХIX века выпускал флаконы для духов.