В ТАСС подведены итоги внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами, которая была запущена в 2021 году. По данным департамента продаж агентства, использование специально созданной и адаптированной для нужд информационного агентства системы 1С:CRM позволило на 60% сократить время на подготовку коммерческих предложений и на 10% - на обработку задач, на 45% увеличить качество и полноту собираемой информации о клиентах, на 40% ускорить получение управленческой отчетности.
Созданная в рамках проекта единая база данных включает информацию обо всех взаимоотношениях с рекламодателями, подписчиками и партнерами. Она обеспечивает коммерческим подразделениям ТАСС оперативный доступ к информации, улучшает уровень взаимодействия сотрудников, а также повышает эффективность и прозрачность работы за счет автоматизации всех процессов - от ведения данных по продажам и анализа клиентов до оценки эффективности менеджеров и управления ценообразованием.
"Перед ТАСС, как и перед любой другой крупной и динамично развивающейся компанией, стоит задача постоянно увеличивать доходы от коммерческой деятельности, и в условиях стремительно меняющегося рынка нам очень важно максимально эффективно выстраивать наши отношения с клиентами - только так мы сохраним текущих и сможем привлечь новых. Система 1C:CRM нам в этом сильно помогает. Более того, в ней заложен большой потенциал для дальнейшего развития. Чем больше информации нам удастся в ней связать и консолидировать, тем эффективнее будет выстроен бизнес-процесс полного цикла продаж в ТАСС - от фиксации всех этапов коммуникации с клиентами до формирования договора", - рассказала коммерческий директор ТАСС Светлана Ланюгова.
Проект интегрирован с рядом других систем 1С, которые используются в ТАСС, а также с почтовыми и телефонными сервисами.