21 ноября 2022, 21:35

ТАСС провел мастер-класс для журналистов, пишущих о Северном Кавказе

Двухдневная программа была посвящена цифровой журналистике

Информационное агентство ТАСС при поддержке Министерства экономического развития РФ провело в Минеральных Водах мастер-класс на тему "Цифровая журналистика" для корреспондентов и сотрудников пресс-служб из регионов Северо-Кавказского федерального округа.

"В условиях турбулентности очень важно продолжать диалог с коллегами из различных медиа. Это помогает противостоять новым вызовам и искать совместные пути решения проблем. Так что нельзя недооценивать важность обмена опытом. Аудитория мастер-класса искренне интересовалась деталями работы агентства, и я надеюсь, что за эти насыщенные два дня коллеги смогли найти что-то в лекциях, и эти знания будут применяться в работе", – рассказала выступившая с докладом заместитель директора по цифровому развитию ТАСС Маргарита Головина.

В рамках двухдневного мастер-класса с докладами выступили восемь экспертов в области медиа. Они отметили живой интерес аудитории к освещаемым темам и насыщенность программы.

"Как спикер мастер-класса для журналистов и представителей пресс-служб СКФО, хочу отметить содержание программы, а именно набор актуальных тем, которые четко отвечали на запросы участников и были полностью раскрыты выступавшими – от организации спецпроектов до юридических аспектов маркировки рекламы, от методики селекции контента до алгоритма подбора инструментов импортозамещения. Главным плюсом было то, что участники представляли разные регионы и в рамках мероприятия могли обсудить практики друг с другом", – поделился впечатлениями директор Angel Relations Group, венчурный предприниматель, соавтор курсов по предпринимательскому мышлению и бизнес-моделям в НИУ ВШЭ Алексей Карлов.

Редакционный директор, главный редактор Adindex Татьяна Эшназарова, в свою очередь, отметила, что современная журналистика невозможна без непрерывного дополнительного образования. "Цифровизация, технологии, новые медиаканалы непрерывно видоизменяют не только потребительское поведение, но и сам редакционный контент. <…> У меня была возможность не только поделиться своими знаниями и практиками с коллегами, но и получить какие-то прикладные советы", – сказала она.

Журналисты и пресс-секретари рассказали, что получили на мастер-классе знания, которые будут использовать в работе. "Очень много полезной информации, спикеры прекрасные и вдохновляющие. Организаторы максимально ответственные. И этому тоже можно поучиться. Очень круто, что выступавшие обещают нам обратную связь и дальше. Такая забота бесценна", – отметила участница мероприятия Мадина Рамазанова.