14 декабря 2022, 19:07

Спецпроекты ТАСС стали призерами конкурса "МИКС Россия"

Награды получили проекты "На поиски морских единорогов" и "Жизнь белых медведей"

Сразу два спецпроекта ТАСС стали призерами конкурса интерактивной рекламы "МИКС Россия". Его итоги были опубликованы сегодня на официальном сайте конкурса.   

Серебро в номинации Web-site. Platform завоевал проект "На поиски морских единорогов", который посвящен научно-исследовательской экспедиции по изучению нарвалов. Сделанный в формате дневника участников экспедиции, он поднимает экологические вопросы защиты Арктики и знакомит с редкими арктическими животными, которых называют морскими единорогами из-за огромного бивня.

В номинации Social Responsibility бронзу получил спецпроект "Жизнь белых медведей", который был создан в рамках поддержки Северного форума по устойчивому развитию. Проект рассказывает о белых медведях, местах их обитания и образе жизни, а также поднимает важную проблему их сохранения как неотъемлемой части экосистемы Арктики в условиях хозяйственной деятельности человека.

"Наши партнерские проекты впервые отмечены жюри престижного конкурса "МИКС Россия". Оба проекта-призера посвящены остро актуальной проблеме защиты окружающей среды и сохранения животного мира. Эта тема для большинства компаний - важнейшая часть стратегий по устойчивому развитию и социальной ответственности бизнеса. ТАСС всегда готов помочь партнерам в продвижении экологических программ для широкой аудитории, предлагая нестандартные, интересные пользователям механики в реализации специальных проектов", - сказала, комментируя награды, коммерческий директор ТАСС Светлана Ланюгова.

Конкурс "МИКС Россия", учрежденный в 2015 году, проводится под эгидой Ассоциации развития интерактивной рекламы. Он охватывает креативное, медийное и технологическое направления digital-сегмента рекламной индустрии. Задача конкурса - определение бенчмарка digital-коммуникаций на российском рынке рекламы с целью повышения эффективности и конкурентоспособности проектов, а также поиск и поощрение перспективных агентств и рекламодателей, применяющих все многообразие цифровых инструментов.

ТАСС выступает партнером конкурса в статусе генерального информационного агентства.