Первый заместитель главного редактора ТАСС Лана Самарина стала участницей дискуссии "О PR-мероприятиях в трех словах: b2b-коммуникации, личный бренд, инфоповод", которая прошла в четверг в международном выставочном центре "Крокус Экспо " в Москве в рамках деловой программы фестиваля технологий продвижения и рекламы PROMEDIACONF 2023.
На мероприятии обсуждались актуальные для профессионального сообщества инструменты PR-продвижения с помощью разнообразных событийных коммуникаций.
В своем выступлении Лана Самарина поделилась опытом ТАСС в освещении и проведении различных мероприятий. В частности, она рассказала о работе пресс-центров агентства в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, о том, что нужно сделать, чтобы событие вызвало медийный интерес, и зачем проводить собственные мероприятия и задавать свою повестку, приглашая релевантных спикеров, и формировать свой пул СМИ.
Особое внимание она уделила технологиям работы СМИ на форумах федерального масштаба, на которых журналисты освещают не только деловую, но и культурную, спортивную и вечернюю программы.
"Когда вы задумываетесь о своем участии в крупном форуме или если хотите провести свое мероприятие, не думайте о СМИ только как о канале передачи информации, ищите медиапартнеров, которые смогут полноценно помочь вам с информационным освещением, предоставят свои компетенции в организации мероприятия и так далее. И здесь очень важно обращать внимание на успешные кейсы и опыт СМИ", - сказала она. При этом Самарина рассказала о реализованных ТАСС проектах и том высоком уровне, на котором агентство выполняет свои обязательства как медиапартнер.
Модерировала дискуссию председатель Ассоциации компаний - консультантов в области связей с общественностью (АКОС), генеральный директор PR News Лилия Глазова. Также участниками обсуждения стали директор Национального конгресс-бюро Сагид Заремуков, генеральный директор PR Partner Инна Анисимова и директор по работе с клиентами агентства БЛЭК Татьяна Гильдебранд.
Организаторы дискуссии – Ассоциация коммуникационных агентств России и Ассоциация компаний - консультантов в области связей с общественностью.
Ознакомиться с программой фестиваля PROMEDIACONF 2023 можно на сайте мероприятия, который продолжит свою работу до 27 января.