Специальный проект ТАСС "Когда пришел Наполеон" вошел в шорт-лист премии World Digital Media Awards в номинации "Лучшая визуализация данных" (Best Data Visualisation). В числе финалистов, помимо ТАСС, – проекты The Washington Post, Guardian US, Khaleej Times, NDTV Convergence, O Globo, British Broadcasting Corporation, South China Morning Post и Efecto Cocuyo.
ТАСС – единственное российское СМИ, работа которого попала в финал престижной международной премии. Церемония награждения победителей пройдет в июне этого года в рамках 71-го Международного конгресса новостных медиа (WAN-IFRA's 71st World News Media Congress).
"Именно "Когда пришел Наполеон" стал первым проектом российского СМИ, который был удостоен международной престижной премии Kantar Information is Beautiful Awards. И вот он продолжает покорять наших читателей и экспертное сообщество. Мы думали, что всего лишь рассказали историю, реконструировав русский поход Наполеона. Ожидали ли мы такого масштабного успеха? Нет. Гордимся ли мы? Безусловно. Для агентства это вопрос престижа и имиджа на международной арене", – считает руководитель редакции сайта tass.ru Маргарита Головина.
"Когда пришел Наполеон" посвящен проверке точности знаменитой карты, созданной французским инженером Шарлем Жозефом Минаром (1781–1870). Спустя более чем полвека после исторических событий он собрал свидетельства современников и создал карту-схему русского похода Наполеона, которая наглядно показывает этапы поражения Великой армии. Потери армии Наполеона были продемонстрированы при помощи толщины и высоты линий, а маршрут точно указан на современной карте мира.
World Digital Media Awards – ежегодная премия, которую проводит Всемирная новостная и газетная ассоциация (WAN-IFRA). В этом году финалисты представлены в десяти номинациях: "Лучший новостной сайт или мобильный сервис", "Лучший сайт или мобильное приложение, посвященное лайфстайлу, спорту или развлечениям", "Лучшее использование онлайн-видео (включая VR)", "Лучшая визуализация данных", "Лучшая стратегия платного контента (включая модели оплаты, членства или краундфандинга)", "Лучшая нативная реклама/брендированная кампания", "Лучший цифровой новостной старт-ап", "Лучший канал в социальных сетях", "Лучшая маркетинговая кампания новостного бренда", "Лучший digital-проект для привлечения молодой аудитории".
Справка
Всемирная новостная и газетная ассоциация объединяет более 18 тысяч печатных изданий, 15 тысяч интернет-изданий, три тысячи издательских домов из более чем 120 стран мира. "Наша миссия заключается в защите права журналистов и издателей по всему миру делать независимые СМИ. Мы делимся опытом и помогаем медиа развиваться в цифровом мире, чтобы они могли выполнять свою важную роль в обществе", – говорится на официальном сайте WAN-IFRA.