Эксперты национальной премии "Серебряный лучник" выбрали лучшие проекты 2020 года
По количеству зарегистрированных проектов абсолютный лидер – новая номинация, которую ввели на один год – «Антикризисные коммуникации в период пандемии»
Москва, 4 февраля. 217 проектов было допущено к конкурсу (12+) в этом году. Более половины проектов регионального значения, отправленные на конкурс региональными дирекциями. 10% проектов поданы государственными структурами, 10% носят международный характер, являются масштабными акциями с вовлечением соотечественников, проживающих в иностранных странах. Более 30% являются онлайн-проектами с охватом от нескольких тысяч до нескольких миллионов участников.
По количеству зарегистрированных проектов абсолютный лидер – новая номинация, которую ввели на один год – «Антикризисные коммуникации в период пандемии» - 30 проектов. На втором месте номинация «Продвижение технологий будущего» - 25 проектов. Далее – «Культурно-просветительские проекты» (24), «Благотворительность» (22) и «Маркетинговые коммуникации» (22), «Развитие и продвижение территорий»(19).
В этом году компаниям пришлось работать в особых условиях изоляции и ограничений, тем не менее, при снижении общей активности, крупнейшие компании представили 17 проектов в номинации «Корпоративная социальная ответственность», партнером которой в 2021 году выступает Трубная металлургическая компания (ТМК).
«На фоне пандемии ТМК существенно перестроила бизнес-процессы, чтобы сохранить здоровье сотрудников и их семей, при этом обеспечить непрерывность производства. В то же время мы, как и многие другие компании, не отгородились от всего мира, а наоборот помогали социальным и медицинским учреждениям в регионах нашего присутствия противостоять коронавирусу. Корпоративная социальная ответственность — особенно в условиях пандемии — стала необходимым условием устойчивости бизнеса. Чтобы привлечь внимание к этой новой реальности, мы решили поддержать в этом году номинацию по КСО на премии «Серебряный Лучник». Убеждены, что представленные проекты позволят компаниям-участникам обменяться своим уникальным опытом и перенять наилучшие практики», — отметил директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.
ШОРТ-ЛИСТ
Антикризисные коммуникации в период пандемии
- Cinema-Center: как через PR открывали кинотеатры в Якутии во время пандемии
Кинотеатр Cinema-Center
- Toyota «Оставайтесь дома»
Тойота Мотор Россия, SPN Communications
- Агрегатор добрых дел «Я дома» ya-doma.ru. Портал добрых инициатив Комплекса социального развития Москвы
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
- «Антивирус» — программа «Газпром нефти» по борьбе с Covid-19
ПАО «Газпром нефть»
- Бизнес-навигатор «Экономика без вируса»
Министерство экономического развития РФ, Market Group
- Кампания по поддержке медиков #МыПомогаемТемКтоПомогаетНам
Макдоналдс, PBN Hill+Knowlton Strategies
- Новая реальность. Кампания по внутренним антикризисным коммуникациям
ТС «Пятёрочка»
- Онлайн-проекты «Артека»
Международный детский центр «Артек»
- Папа ушел в автономку
Концерн «Росэнергоатом»
- Прорвемся: хроники спасения бизнеса
Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы
- Россия – там, где душа! Антикризис в круизной отрасли
«ВодоходЪ», G Communications
Культурно-просветительские проекты
- «Дети на пороге смерти». Серия анимационных фильмов по «Детской книге войны»
ИД «Аргументы и факты», АНО «Институт развития интернета»
- Космический урок 2.0. Перезагрузка
Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики
- Мобильное приложение «Свет»
Российская государственная библиотека, Market Group
- Художественный многосерийный фильм «Бомба»
Госкорпорация «Росатом»
- Шахматная партия «Космос – Земля»: спустя 50 лет
Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики
Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
- Внутренние коммуникации в новой реальности
Coca-Cola HBC Россия
- Зачетная книжка маркетолога
19/84 Brand experience agency
- Коммуникационный проект «Внутренняя кухня — Семейные истории "Магнит"»
Розничная сеть «Магнит»
- Ответить всем: agile-подход к организации внутренних коммуникаций во время кризиса
ПАО «Газпром нефть»
- Свежие перспективы. Разработка и запуск HR-бренда «Пятёрочки»
ТС «Пятёрочка»
Корпоративная социальная ответственность
- Кэшбэк во благо
Тинькофф
- #мерчзадобро
Проект 111
- Программа #LGLifeIsGood
LG Electronics, коммуникационное агентство «АГТ»
- Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме
Компания «Новартис», агентство PRP Weber Shandwick
- Экологический волонтерский проект «360»
Компания En+ Group, коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»
Благотворительность
- Благотворительная акция #Изотворительность
Банк «ФК Открытие»
- «День заботы»: организация благотворительной акции в условиях локдауна
Детский благотворительный фонд «Солнечный город»
- «ДоброТрактор»
Хоккейный клуб «Трактор»
- Ежегодная благотворительная акция «Бежим за двоих» в поддержку людей со спинальной мышечной атрофией из всех регионов России
Компания «Рош», фонд «Семьи СМА», коммуникационное агентство Grayling, ивент-агентство Katana Event
- Истории Зинаиды Корневой
Wallet One, Be Brand Digital
Корпоративные коммуникации
- Новый имидж А1 как лидера внедрения стандартов деловой этики
Инвестиционная компания А1, агентство «Креаб Гевин Андерсон»
- Отряд Спасение
ПАО «Газпром нефть»
- Повышение узнаваемости компании Renewal у жителей Новосибирска и создание имиджа надежного локального работодателя
Компания Renewal, коммуникационное агентство "АГТ-Сибирь"
- Тинькофф – третий банк России по количеству клиентов
Тинькофф
- Цифровой ребрендинг переписи
КРОС, КРОС.МАРКЕТИНГ
Маркетинговые коммуникации
- DIGITAL NATIVE. Приемная кампания Университета ИТМО
Университет ИТМО
- Балконное караоке
ГК «Третий Трест», Marten Marketing
- На связи с городом
Tele2
- #ПокажитеНас и Проект по повышению самооценки
Unilever, КРОС
- Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме
Компания «Новартис», агентство PRP Weber Shandwick
Продвижение государственных и общественных программ
- Всероссийский экоквест «Вода.Online»
Фонд информации по водным ресурсам, коммуникационное агентство АГТ
- ЕГЭ-2020: как обеспечить информационное равенство для всех выпускников страны
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, коммуникационное агентство АГТ
- Мультимедийный проект «Голоса Победы»
Правительство Самарской области, ГТРК «Самара»
- Сеть фестивалей Rukami
Национальная технологическая инициатива, коммуникационное агентство PromoAge
- Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию
Редакция журнала «Нация», АНО «Институт развития интернета»
- Социальная кампания «Внимание на дорогу!»
Экспертный центр «Движение без опасности», Госавтоинспекция МВД России
- Урок цифры
АНО «Цифровая экономика»
Международные коммуникации
- Уварово – Кралево – Белая Церковь – Деспотовац: нерушимые узы российско-сербского братства в условиях вызовов нового времени
АНО по развитию малых городов «Культурный город Уварово»
- Шахматная партия «Космос – Земля»: спустя 50 лет
Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики
- Чистые Игры
МОО Чистые Игры
Развитие и продвижение территорий
- FusioNNow
ГМК «Норильский никель», коммуникационное агентство АГТ
- ДаУр!
Агентство печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики
- #ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ. Стратегия развития территории и выхода из кризиса туристической отрасли Ярославского региона
Группа компаний «Волга групп»
- Лица Енисейской Сибири: новое настоящее
Sibmedia Agency
- Парк живой истории «Федюхины высоты»: продвижение территории при помощи событийных мероприятий
Севастопольский военно-исторический клуб
- Покорители Холода
Правительство Республики Саха (Якутия), ООО «Покорители Холода»
Продвижение технологий будущего
- Art-проект «2020–2070»
Фонд инфраструктурных и образовательных проектов, Frida Foundation
- «Впервые в России» – 13 лет х 13 крутых технологий и проектов РОСНАНО
РОСНАНО
- Запуск первого в России суперприложения
Тинькофф
- «КАМА-1»: рождённый электромобилем
Центр компетенций НТИ «Новые производственные технологии» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого
- Фестиваль идей и технологий Rukami
Фонд поддержки проектов Национальной технологической инициативы
Образовательные проекты в сфере коммуникаций
Космический урок 2.0. Перезагрузка
Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики
- С. А. Д. И. К. — Студенческое Агентство Департамента Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ
- Медиазавтрак. Серия образовательных нескучных мероприятий для журналистов с топовыми представителями медиа сообщества
- Концерн «Росэнергоатом»
ТАСС - Генеральный информационный партнер