4 ФЕВ, 19:04

Эксперты национальной премии "Серебряный лучник" выбрали лучшие проекты 2020 года

По количеству зарегистрированных проектов абсолютный лидер – новая номинация, которую ввели на один год – «Антикризисные коммуникации в период пандемии»

Москва, 4 февраля. 217 проектов было допущено к конкурсу (12+) в этом году. Более половины проектов регионального значения, отправленные на конкурс региональными дирекциями. 10% проектов поданы государственными структурами, 10% носят международный характер, являются масштабными акциями с вовлечением соотечественников, проживающих в иностранных странах. Более 30% являются онлайн-проектами с охватом от нескольких тысяч до нескольких миллионов участников.

По количеству зарегистрированных проектов абсолютный лидер – новая номинация, которую ввели на один год – «Антикризисные коммуникации в период пандемии» - 30 проектов. На втором месте  номинация «Продвижение технологий будущего» - 25 проектов. Далее – «Культурно-просветительские проекты» (24), «Благотворительность» (22) и «Маркетинговые коммуникации» (22), «Развитие и продвижение территорий»(19).

В этом году компаниям пришлось работать в особых условиях изоляции и ограничений, тем не менее, при снижении общей активности, крупнейшие компании представили 17 проектов в номинации «Корпоративная социальная ответственность», партнером которой в 2021 году выступает Трубная металлургическая компания (ТМК).

 «На фоне пандемии ТМК существенно перестроила бизнес-процессы, чтобы сохранить здоровье сотрудников и их семей, при этом обеспечить непрерывность производства. В то же время мы, как и многие другие компании, не отгородились от всего мира, а наоборот помогали социальным и медицинским учреждениям в регионах нашего присутствия противостоять коронавирусу. Корпоративная социальная ответственность — особенно в условиях пандемии — стала необходимым условием устойчивости бизнеса. Чтобы привлечь внимание к этой новой реальности, мы решили поддержать в этом году номинацию по КСО на премии «Серебряный Лучник». Убеждены, что представленные проекты позволят компаниям-участникам обменяться своим уникальным опытом и перенять наилучшие практики», — отметил директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.

ШОРТ-ЛИСТ

Антикризисные коммуникации в период пандемии

  • Cinema-Center: как через PR открывали кинотеатры в Якутии во время пандемии

Кинотеатр Cinema-Center

  • Toyota «Оставайтесь дома»

Тойота Мотор Россия, SPN Communications

  • Агрегатор добрых дел «Я дома» ya-doma.ru. Портал добрых инициатив Комплекса социального развития Москвы

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

  • «Антивирус» — программа «Газпром нефти» по борьбе с Covid-19

ПАО «Газпром нефть»

  • Бизнес-навигатор «Экономика без вируса»

Министерство экономического развития РФ, Market Group

  • Кампания по поддержке медиков #МыПомогаемТемКтоПомогаетНам

Макдоналдс, PBN Hill+Knowlton Strategies

  • Новая реальность. Кампания по внутренним антикризисным коммуникациям

ТС «Пятёрочка»

  • Онлайн-проекты «Артека»

Международный детский центр «Артек»

  • Папа ушел в автономку

Концерн «Росэнергоатом»

  • Прорвемся: хроники спасения бизнеса

Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы

  • Россия – там, где душа! Антикризис в круизной отрасли

«ВодоходЪ», G Communications

Культурно-просветительские проекты

  • «Дети на пороге смерти». Серия анимационных фильмов по «Детской книге войны»

ИД «Аргументы и факты», АНО «Институт развития интернета»

  • Космический урок 2.0. Перезагрузка

Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики

  • Мобильное приложение «Свет»

Российская государственная библиотека, Market Group

  • Художественный многосерийный фильм «Бомба»

Госкорпорация «Росатом»

  • Шахматная партия «Космос – Земля»: спустя 50 лет

Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики

Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа

  • Внутренние коммуникации в новой реальности

Coca-Cola HBC Россия

  • Зачетная книжка маркетолога

19/84 Brand experience agency

  • Коммуникационный проект «Внутренняя кухня — Семейные истории "Магнит"»

Розничная сеть «Магнит»

  • Ответить всем: agile-подход к организации внутренних коммуникаций во время кризиса

ПАО «Газпром нефть»

  • Свежие перспективы. Разработка и запуск HR-бренда «Пятёрочки»

ТС «Пятёрочка»

Корпоративная социальная ответственность

  • Кэшбэк во благо

Тинькофф

  • #мерчзадобро

Проект 111

  • Программа #LGLifeIsGood

LG Electronics, коммуникационное агентство «АГТ»

  • Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме

Компания «Новартис», агентство PRP Weber Shandwick

  • Экологический волонтерский проект «360»

Компания En+ Group, коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»

 

Благотворительность

  • Благотворительная акция #Изотворительность

Банк «ФК Открытие»

  • «День заботы»: организация благотворительной акции в условиях локдауна

Детский благотворительный фонд «Солнечный город»

  • «ДоброТрактор»

Хоккейный клуб «Трактор»

  • Ежегодная благотворительная акция «Бежим за двоих» в поддержку людей со спинальной мышечной атрофией из всех регионов России

Компания «Рош», фонд «Семьи СМА», коммуникационное агентство Grayling, ивент-агентство Katana Event

  • Истории Зинаиды Корневой

Wallet One, Be Brand Digital

Корпоративные коммуникации

  • Новый имидж А1 как лидера внедрения стандартов деловой этики

Инвестиционная компания А1, агентство «Креаб Гевин Андерсон»

  • Отряд Спасение

ПАО «Газпром нефть»

  • Повышение узнаваемости компании Renewal у жителей Новосибирска и создание имиджа надежного локального работодателя

Компания Renewal, коммуникационное агентство "АГТ-Сибирь"

  • Тинькофф – третий банк России по количеству клиентов

Тинькофф

  • Цифровой ребрендинг переписи

КРОС, КРОС.МАРКЕТИНГ

Маркетинговые коммуникации

  • DIGITAL NATIVE. Приемная кампания Университета ИТМО

Университет ИТМО

  • Балконное караоке

ГК «Третий Трест», Marten Marketing

  • На связи с городом

Tele2

  • #ПокажитеНас и Проект по повышению самооценки

Unilever, КРОС

  • Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме

Компания «Новартис», агентство PRP Weber Shandwick

Продвижение государственных и общественных программ

  • Всероссийский экоквест «Вода.Online»

Фонд информации по водным ресурсам, коммуникационное агентство АГТ

  • ЕГЭ-2020: как обеспечить информационное равенство для всех выпускников страны

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, коммуникационное агентство АГТ

  • Мультимедийный проект «Голоса Победы»

Правительство Самарской области, ГТРК «Самара»

  • Сеть фестивалей Rukami

Национальная технологическая инициатива, коммуникационное агентство PromoAge

  • Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию

Редакция журнала «Нация», АНО «Институт развития интернета»

  • Социальная кампания «Внимание на дорогу!»

Экспертный центр «Движение без опасности», Госавтоинспекция МВД России

  • Урок цифры

АНО «Цифровая экономика»

Международные коммуникации

  • Уварово – Кралево – Белая Церковь – Деспотовац: нерушимые узы российско-сербского братства в условиях вызовов нового времени

АНО по развитию малых городов «Культурный город Уварово»

  • Шахматная партия «Космос – Земля»: спустя 50 лет

Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики

  • Чистые Игры

МОО Чистые Игры

Развитие и продвижение территорий

  • FusioNNow

ГМК «Норильский никель», коммуникационное агентство АГТ

  • ДаУр!

Агентство печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики

  • #ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ. Стратегия развития территории и выхода из кризиса туристической отрасли Ярославского региона

Группа компаний «Волга групп»

  • Лица Енисейской Сибири: новое настоящее

Sibmedia Agency

  • Парк живой истории «Федюхины высоты»: продвижение территории при помощи событийных мероприятий

Севастопольский военно-исторический клуб

  • Покорители Холода

Правительство Республики Саха (Якутия), ООО «Покорители Холода»

Продвижение технологий будущего

  • Art-проект «2020–2070»

Фонд инфраструктурных и образовательных проектов, Frida Foundation

  • «Впервые в России» – 13 лет х 13 крутых технологий и проектов РОСНАНО

РОСНАНО

  • Запуск первого в России суперприложения

Тинькофф

  • «КАМА-1»: рождённый электромобилем

Центр компетенций НТИ «Новые производственные технологии» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого

  • Фестиваль идей и технологий Rukami

Фонд поддержки проектов Национальной технологической инициативы

Образовательные проекты в сфере коммуникаций

Космический урок 2.0. Перезагрузка

Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики

  • С. А. Д. И. К. — Студенческое Агентство Департамента Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ
  • Медиазавтрак. Серия образовательных нескучных мероприятий для журналистов с топовыми представителями медиа сообщества         
  • Концерн «Росэнергоатом»

ТАСС - Генеральный информационный партнер


Читать на tass.ru