Москва, 26 апреля. Компания МТС одержала победу в номинации "Лучший корпоративный клиентский опыт В2В. Телекоммуникационные услуги", представив кейс по улучшению CJM и EJM в 2020 году
Как отметила первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова, "мы уделяем большое внимание уровню удовлетворенности клиентов каждым продуктом, особенно — на корпоративном рынке, где инновационные сервисы и новые технологии появляются намного раньше, чем на массовом рынке. В прошлом году перед нами возникла непростая задача в короткие сроки полностью перестроить системы и принципы работы дистанционного обслуживания: от технической организации до мотивации вовлеченных в эти процессы сотрудников. На фоне самоизоляционных ограничений нам было особенно важно, чтобы каждый наш клиент чувствовал, что МТС рядом, мы все держим под контролем и даже в непростых условиях пандемии продолжаем улучшать качество обслуживания. В этом нам помогли нестандартные решения, такие как запуск подкастов для сотрудников и геймификация процесса обучения, которые позволили в режиме онлайн готовить наших специалистов и обеспечивать за счет этого лучший сервис".
Жюри CX World Awards особенно отметило проделанную МТС работу в направлении повышения лояльности и профессиональных компетенций сотрудников, отметив, что игровой квест и цикл подкастов "Просто о сложном" — отличный пример того, как можно решить такую задачу в компании.