6 июня 2022, 07:00

Конкурс цифровых коммуникаций "МИКС Россия" объявляет о начале приема работ

Оргкомитет конкурса ожидает от рынка примеры рекламных решений, которые органично встроятся в изменившийся ландшафт цифровых коммуникаций

ТАСС, 3 июня. С 6 июня открывается прием реализованных digital-кейсов для участия в конкурсе цифровых коммуникаций "МИКС Россия" (прим. ранее MIXX Russia Awards). Специалисты в области цифровых коммуникаций смогут принять участие в индустриальном проекте Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР, ранее IAB Russia). Проведение нового конкурсного сезона сопровождается изменениями в названии индустриального проекта Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) на фоне приостановления членства в IAB Global. Оргкомитет конкурса русифицировал бренд проекта, чтобы обеспечить быструю адаптацию измененного названия на рынке локальных фестивалей и премий.

В этом году оргкомитет конкурса "МИКС Россия" ожидает от рынка примеры рекламных решений, которые органично встроятся в изменившийся ландшафт цифровых коммуникаций.

"Текущие исторические реалии обозначили совершенно новый ландшафт развития отечественной digital-индустрии. Мы запускаем конкурсный сезон под девизом "Горизонт возможностей", потому что сейчас рекламодатели хотят увидеть доступные инструменты и площадки для работы, которые и далее позволят эффективно решать рекламно-маркетинговые задачи  бизнеса и обеспечат сохранение маржинальности в новых обстоятельствах. "МИКС Россия" является одной из тех площадок, где агентства и технологические площадки всегда транслируют свои актуальные решения. Искренне надеюсь, что в этом году профессионалы российского рынка поделятся опытом работы в новой реальности и смогут вдохновить бизнес, а также обеспечить рост рекламной индустрии", - прокомментировал старт конкурса президент АРИР Борис Омельницкий.

Ежегодно конкурс предоставляет широкие возможности для демонстрации digital-проектов. Жюри "МИКС Россия" продолжит оценивать не только практики и стратегии в области интерактивных коммуникаций, но и сохранит фокус на AdTech и MarTech-решениях.

Четыре группы категорий формируют структуру конкурса "МИКС Россия":

  • Каналы коммуникаций (Channels Of Communications);
  • Инструменты и мастерство (Tools & Craft);
  • Лучшее использование инструментов (Best Use Of Tools);
  • Рекламные технологии (AdTech).

В состав жюри конкурса входят: члены правления АРИР, представители  рекламных групп и локальных агентств, рекламодателей, экосистемных компаний и технологических платформ. Тем самым оргкомитет гарантирует комплексную оценку проектов.

Digital-индустрия сосредоточена на поиске динамичных рекламных кампаний и инновационных инструментов. Совместно с АРИР организационный комитет конкурса цифровых коммуникаций "МИКС Россия" занимается поощрением проектов, которые задают стандарты и определяют развитие рынка.

Индустриальная актуальность проекта продиктована рядом конкурсных категорий:

  • Эффективные антикризисные кейсы рассматриваются в подкатегориях Anti-crisis Campaign и Black Swan Transformation;
  • В 2021 году были запущены номинации для социально ориентированных проектов;
  • Новые экономические условия открывают дополнительные перспективы для реализации контентных проектов и кампаний в социальных медиа. В рамках конкурса представлены блоки номинаций, которые соответствуют изменившимся реалиям рынка.

Всего в конкурсе 56 категорий.

Календарь проекта:

  • Старт приема работ: 6 июня
  • Завершение приема работ: 14 октября
  • Голосование жюри для определения шорт-листов и победителей: октябрь-ноябрь
  • Подведение итогов конкурса: 1 декабря

Подробности участия на официальном сайте.

О конкурсе:

Конкурс цифровых коммуникаций "МИКС Россия" (до 2021 года MIXX Russia Awards) утвержден в 2015 году ведущей индустриальной digital-ассоциацией АРИР в соответствии с международными стандартами в области интерактивной рекламы. Конкурс цифровых коммуникаций "МИКС Россия" входит в состав фестивалей и конкурсов АКАР, учитывающихся при подсчете Рейтинга в сегменте Digital, а также Рейтинга эффективности медийных агентств.

Организаторы: АРИР, ЦРБК

При поддержке: АКАР, РАМУ

Партнеры конкурса:

Стратегический партнер: Сейлз-хаус "Газпром-медиа"

Маркетинговый партнер: СберМаркетинг

Медиапартнеры:

Индустриальный контент-портал - ADPASS

Генеральный индустриальный партнер - Sostav

Генеральное информационное агентство - ТАСС

Индустриальные партнеры - Ассоциация развития digital-агентств ARDA, АКМР

Медиапартнеры - Комсомольская правда, МИР 24

Информационные партнеры - Digital Report, GlobalCIO, it-world.ru, Look VR, ICT-online.ru, ICT2Go, OOH Mag,  Хайтек, Отраслевой бизнес-портал "Первый цифровой", Лайкни.ру, Seonews.ru, Content-review.com, Cnews.ru, Портал Берза, Marketing Tech,  Alladvertising.ru, CPA Exchange, PPC World, Look VR

Telegram-каналы - Digital News №1, Дигитал чаек, Большой Digital, Нейромаркетинг, СугубоЛичноеМнение, Первый Подкастовый

Возрастная категория: 18+