ТАСС, 12 июля. "Серебряный Лучник" обновляет формат национальной профессиональной дискуссии: традиционная ежегодная международная научно-практическая конференция "Национальная коммуникация в глобальном контексте" (12+) в феврале 2023 пройдет как форум "НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД: ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ власти, бизнеса, общества".
Новая реальность формирует новый ландшафт российских брендов, геобрендов регионов. Запрос государства на инновационные решения проблем национального брендинга открывает возможность созданий новых стратегий, креатива, технологий на всех уровнях. Актуальные комплексные решения задач новой реальности - в точке пересечения инновационных идей и инвестиций в контексте ESG, в новых форматах взаимодействия государственных, бизнес- и гражданских инициатив, сохранении национальной идентичности и самобытности, в культурных инициативах. Успех - в качестве этого взаимодействия, то есть - в зоне ответственности профессионалов коммуникационной индустрии.
Цель и задачи форума в новой реальности: оценка ресурсов брендов, территорий и коммуникационной индустрии, отбор идей и создание концепций геобрендов - как слагаемых бренда России, выбор инструментов и технологий кооперации власти, бизнеса, общества для повышения конкурентоспособности и продвижения бренда региона и страны, знакомство лидеров индустрий и брендов для инвестирования в территорию и ее бренд, укрепление медийного образа региона на региональном, федеральном, международном уровне.
"Серебряный Лучник" объединяет лучших профессионалов в области коммуникаций и брендинга, форум - это возможность коллегиально осмыслить происходящий процесс изменений и найти лучшую стратегию для кооперации и прорыва", - утверждает Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей.
На полях форума пройдут презентации новейших исследований и премиум-кейсов геобрендинга для формирования российских моделей брендинга территорий, ярмарка проектов и стартапов для инвестирования прорывных идей продвижения бренда регионов и страны. Запланирован акселератор культурных, коммуникационных, туристических проектов для разработки и реализации инновационных идей в контексте геобрендинга.
Форум "Национальный бренд - открытый диалог" - это креативный хаб и коворкинг - место встречи людей и идей для развития креативного пространства роста новой публичности и продвижения геобренда в новой реальности.
К участию в форуме приглашаются ведущие эксперты общественных связей, брендинга, маркетинга, рекламы, медиа, менеджмента; разработчики стратегий развития; профессионалы федерального и регионального управления и бизнеса; главы муниципальных образований, сити-менеджеры; потенциальные инвесторы; исследователи и представители высшей школы; лидеры культурного и креативного кластеров; руководители туристических проектов и туристическо-информационных центров; авторы проектов и стартапов в сфере продвижения территорий; широкая общественность.
Основные направления дискуссии предполагают поиск ответов на ключевые вопросы новой реальности.
В рамках форума пройдет фестиваль лучших видеороликов-презентаций региональных брендов. Регистрация участников будет открыта в сентябре на сайте Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" (12+) и будет доступна профессиональным командам телеканалов телестудий и кинокомпаний, индивидуальным авторам и продюсерам.