САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 октября /Пресс-служба фестиваля рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий"/ -- 15 октября в северной столице в конгрессно-выставочном центре "Экспофорум" впервые состоялся региональный этап фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий" - "Меркурий. Регионы".
В 11:00 состоялось заседание жюри и публичные защиты работ среди агентств Северо-Западного и Уральского федеральных округов. Участие в конкурсе принимали 17 ведущих агентств, которые защищали 62 поданных проекта. Агентства-победители:
1. Лучшая интегрированная кампания
1-е место "БизнесЛинк Реклама" - Замечательное открытие
2-e место Коммуникационное агентство 2PR - Дни Европы в Санкт-Петербурге - VI Международный фестиваль
3-е место Коммуникационное агентство Obcom - VIOLA-пробег
2. Лучшая промо-кампания
1-е место Brandson Branding Agency - Gutenborg
2-е место Modul Pro - Федеральная акция "Олимпиада на все 100"
3-е место Коммуникационное агентство Obcom - VIOLA-пробег
3-е место Modul Pro - Porsche Parade 2014
3-е место Modul Pro - Презентация LifePAD II
3. Лучшая директ-маркетинговая или CRM программа
1-е место Modul Pro - Презентация - LifePAD II
2-е место не присвоено
3-е место BCA marketing - Retailer Engagement Programm (REP)
4. Лучшее ивент-мероприятие
1-е место не присвоено
2-е место BCA marketing - "Семь рек" - единственный федеральный экологический проект, проходящий в формате соревнования.
2-е место Stem - Профессиональная конференция Microsoft "Design Camp"
3-е место Modul Pro - Porsche Parade
3-е место Modul Pro - Презентация LifePAD II
3-е место Коммуникационное агентство Obcom - VIOLA-пробег
5. Лучшая digital кампания
1-е место Astra Media Group - Торговый Дом Интерес
2-е место Molinos - "Лето Банк"
2-е место TRIGGER - АльфаЛайк
3-е место Media Price - Digital challenge ювелирного бренда 585
6. Лучший проект на indoor площадках за исключением instore
1-е место Не присвоено
2-е место Stem - Профессиональная конференция Microsoft "Design Camp"
2-е место Modul Pro - Cтенд Aviasales в аэропортах
3 -е место Modul Pro - Стенд компании "Мегафон" на ПМЭФ 2013
7. Лучшая спонсорская/партнерская программа
1-е место Stem - Профессиональная конференция Microsoft "Design Camp"
2-е место Modul Pro - "Академия идеальной хозяйки"
3-е место Modul Pro - Интеграция Lufthansa фестиваль "Усадьба Jazz"
3-е место Коммуникационное агентство Obcom VIOLA-пробег
8. Лучшее использование нестандартных рекламных инструментов
1-е место Modul Pro - Cтенд Aviasales в аэропортах
2-е место ЗАО "Светлана-Оптоэлектроника" - Лампочке, рожденной в Петербурге, 100 лет
3-е место Modul Pro - Интеграция Lufthansa фестиваль "Усадьба Jazz"
3-е место Molinos – "Велоконь"
9. Лучший вывод на рынок и построение кратко/долгострочной лояльности
1-е место Region Promotion – "Лето открытых дверей"
2-е место Не присвоено
3-е место Molinos - "Лето Банк"
10. Лучшая малобюджетная кампания
1-е место Astra Media Group – Торговый Дом Интерес
2-а место Region Promotion - Лето открытых дверей
3-е место Modul Pro Tuborg - Green Halloween
11. Лучшая социальная или непроданная кампания
1-е место BCA marketing - "Семь рек" - единственный федеральный экологический проект, проходящий в формате соревнования.
2-е место Не присвоено
3-е место ЗАО "Светлана-Оптоэлектроника" - Лампочке рожденной в Петербурге, 100 лет.
Победители конкурса на региональном этапе автоматически попадают в шорт- лист федерального конкурса.
В состав судейской коллегии входили:
Екатерина Шахова, директор R&I Group Petersburg
Мария Измайлова, заместитель генерального директора "Эксперт Северо-Запад"
Алена Буркова, директор R&I Group Ekaterinburg
Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agancy
Тимофей Кареба, владелец Chief Time
Марина Ткачева, операционный медиадиректор Media Price
Павел Яронкевич, маркетинг менеджер "Балтика"
Сергей Куренной, руководитель по бренду и коммуникациям "МегаФон"
Александр Потехин, руководитель регионального информационного центра ТАСС (Санкт-Петербург)
Екатерина Дубий, директор по маркетингу по Северо-западному округу ОАО "Вимм-Билль-Дан"
Леонид Яковлев, директор по развитию Modul Pro
Алексей Скворцов, креативный директор SPN Communications
Денис Керимов, PR-директор BeeTL
Michael Gibson, Chief Creative Officer Orange
Ирина Горло, коммерческий директор Geometria
Выходя в регионы, Фестиваль продолжает историю с "Молодым Меркурием". Стратегическим партнером "Молодого Меркурия. Регионы" выступило агентство молодежного маркетинга CITYMETRIA, которое уже второй раз поддерживает фестиваль. Цель конкурса - развитие молодых специалистов в области рекламы и маркетинга.
Церемония награждения победителей прошла 16 октября в 20:00 в клубе Circus. Именно здесь лучшие рекламные и маркетинговые агентства Северо-Запада и Урала узнали о своих победах и стали обладателями знаменитых "крылатых" статуэток, ставших эталонным знаком отличия высокого профессионализма в сфере рекламы.
Конкурс прошел при организационной поддержке коммуникационного агентства Modul Pro.
Контакты для СМИ:
Эмиль Вайсман
Тел.: +7 (967) 208-07-50
г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, 37