ТАСС, 18 августа. Российский клуб арт-директоров утвердил состав жюри конкурса ADCR Awards 2022. Более 30 экспертов определят лучшие работы дизайна и рекламы России. Конкурс продолжает оказывать поддержку локальным агентствам и авторам в их стремлении развивать креативный рынок.
Блок "Реклама" (ADVERTISING)
Жюри проводит оценку работ: "Фильм и аудио" (Film & Audio), "Бренд-продвижение" (Brand Experience), "Интегрированные кампании и инновации" (Integrated & Innovation), "Инструменты рекламы в интернете и в мобильных приложениях" (Interactive & Mobile), номинации по продвижению компаний в соцсетях.
К работе блока присоединились:
Председатель - Chief Creative Officer emg Антон Мельников
- Александра Новохацкая, креативный директор студии Яндекса "7.47"
- Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Москва
- Артем Синявский, ССО Marvelous Agency
- Евгения Арабкина, Executive Creative Director SERVICEPLAN
- Владимир Гарев, Chief New Business Officer GRAPE
- Сергей Бисенбаев, Associate Creative Director SLAVA
- Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow
- Никита Ершов, управляющий и партнер "КБ-12"
- Тимур Абдюшеев, креативный директор Friends Moscow
- Сандра Капчиц, CEO of Havas Creative Group Russia
- Артур Мирошниченко, Associate Creative Director Instinct
- Иван Дергачев, управляющий партнер The Clients
Конкурс ADCR Awards направлен на профессионалов в сфере рекламы и дизайна. Кадровый потенциал креативной индустрии остается по-прежнему сильным, не смотря на релокацию специалистов в течение последних нескольких месяцев.
"По некоторым данным, в креативной индустрии в России работает около 2,5 млн человек, что немало. Лично я не думаю, что мы потеряли значительный процент этих людей. Вовсе нет. Российские креативщики часто находились в статусе "цифровых кочевников" (digital nomads) последние шесть-семь лет, особенно зимой, продолжая работать на отечественный рынок. Отчасти мы наблюдаем эту тенденцию снова. COVID также научил нас удаленной работе без потери эффективности, и показал, что фактическое местоположение человека может не быть проблемой. В конце концов, мы работаем в сфере коммуникаций, и если мы умеем правильно выстраивать коммуникацию между командой и клиентами, то качество нашего продукта останется неизменным. Если человек чувствует себя более энергичным, вдохновленным и счастливым в каком-то месте и это, как следствие, повышает качество его работы, продукта, то я только за", - отмечает CEO of Havas Creative Group Russia Сандра Капчиц.
Блок "Дизайн" (DESIGN)
В Design будут оценены проекты по направлениям: "Печать и наружная реклама" (PRINT & OUTDOOR), "Дизайн" (DESIGN), "Инструменты рекламы в интернете и в мобильных приложениях" (INTERACTIVE & MOBILE) (продуктовые номинации - сайты и приложения).
К работе блока присоединились:
Председатель - Евгения Струк, креативный директор Depot Branding Agency.
- Владимир Лифанов, креативный директор Suprematika
- Ольга Панькова, леттерер и дизайнер шрифта БюроБукв
- Владимир Федосеев, креативный директор OTVETDESIGN, управляющий партнер Illan Communications
- Александра Королькова, арт-директор Paratype
- Катя Даугель-Дауге, арт-директор ESH Gruppa
- Ирина Кошелева, арт-директор, сооснователь Tuman Studio
- Константин Фролов, ведущий дизайнер дизайн-бюро Щука
- Александра Логиневская, дизайн-директор Азбука Вкуса
- Александр Некрасов, арт-директор Redo Bureau
- Мила Силенина, соосновательница и арт-директор дизайн-студии Holystick
- Артем Матюшкин, основатель и арт-директор Non-Objective
- Свят Вишняков, арт-директор Design Studio.
"Я думаю, что в этом году важно подойти к оценке работ деликатно. Мир перевернулся, и становится особенно важно помогать, поддерживать, делиться опытом", - сообщила арт-директор, сооснователь Tuman Studio Ирина Кошелева.
Блок "Начинающие специалисты и студенты" (YOUNG & STUDENTS)
По решению президента клуба Александра Алексеева, руководителя направления Дизайн и реклама НИУ ВШЭ, оценивать работы в этом году будут:
- Олег Туманов, Куратор курса Concept & Create Академии коммуникации Wordshop;
- Лена Дернова, Куратор курсов MADS concepting;
- Дмитрий Алексеенко, Куратор направления "Бренд-дизайн" Высшая Школа Брендинга;
- Антон Молодцов, Стратегический директор Arena, основатель Ferma;
- Юлия Степанова, Графический дизайнер, куратор и преподаватель программ БВШД;
- Василий Подтынников, Арт-директор Magic Camp.
Прием работ завершится 25 августа.
Официальный сайт конкурса по ссылке.
Следить за новостями проекта по ссылке.
О конкурсе:
ADCR Awards - российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. Индустриальный статус конкурса ежегодно подтверждается участием в составе профессиональных фестивалей и конкурсов Национального рейтинга креативности АКАР.
Организаторы: Российский клуб арт-директоров при поддержке АКАР, РАМУ, АРИР (IAB Russia), ЦРБК
Медиапартнеры:
Индустриальный контент-портал - ADPASS
Генеральный индустриальный партнер - Sostav
Генеральное информационное агентство - ТАСС
Индустриальные отраслевые партнеры - АБКР, АКМР
Индустриальный партнер - ICU
Информационный партнер - ОТРО "Санкт-Петербургский Союз дизайнеров"
Медиапартнеры - Комсомольская правда, МИР 24, Лайфхакер, ПроБизнес, Intercom Media, Design News, PR News, Design Pub, Freelance Today, сетевое СМИ "АртМосковия", Первое студенческое агентство, Generation, AllAdvertising.ru, Advertology.ru, Architime.ru
Образовательные партнеры - Британская высшая школа дизайна (БВШД), Нетология, Wordshop, mads, IKRА, Skillbox Media, дизайн-агентство Логомашина, Высшая школа брендинга
Возрастная категория: 18+.