18 АВГ, 14:19

Объявлен состав жюри конкурса российского клуба арт-директоров ADCR Awards 2022

Более 30 экспертов определят лучшие работы дизайна и рекламы России

ТАСС, 18 августа. Российский клуб арт-директоров утвердил состав жюри конкурса ADCR Awards 2022. Более 30 экспертов определят лучшие работы дизайна и рекламы России. Конкурс продолжает оказывать поддержку локальным агентствам и авторам в их стремлении развивать креативный рынок.

Блок "Реклама" (ADVERTISING)

Жюри проводит оценку работ: "Фильм и аудио" (Film & Audio), "Бренд-продвижение" (Brand Experience), "Интегрированные кампании и инновации" (Integrated & Innovation), "Инструменты рекламы в интернете и в мобильных приложениях" (Interactive & Mobile), номинации по продвижению компаний в соцсетях.

К работе блока присоединились:

Председатель - Chief Creative Officer emg Антон Мельников

  • Александра Новохацкая, креативный директор студии Яндекса "7.47"
  • Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Москва
  • Артем Синявский, ССО Marvelous Agency
  • Евгения Арабкина, Executive Creative Director SERVICEPLAN
  • Владимир Гарев, Chief New Business Officer GRAPE
  • Сергей Бисенбаев, Associate Creative Director SLAVA
  • Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow
  • Никита Ершов, управляющий и партнер "КБ-12"
  • Тимур Абдюшеев, креативный директор Friends Moscow
  • Сандра Капчиц, CEO of Havas Creative Group Russia
  • Артур Мирошниченко, Associate Creative Director Instinct
  • Иван Дергачев, управляющий партнер The Clients

Конкурс ADCR Awards направлен на профессионалов в сфере рекламы и дизайна. Кадровый потенциал креативной индустрии остается по-прежнему сильным, не смотря на релокацию специалистов в течение последних нескольких месяцев.

"По некоторым данным, в креативной индустрии в России работает около 2,5 млн человек, что немало. Лично я не думаю, что мы потеряли значительный процент этих людей. Вовсе нет. Российские креативщики часто находились в статусе "цифровых кочевников" (digital nomads) последние шесть-семь лет, особенно зимой, продолжая работать на отечественный рынок. Отчасти мы наблюдаем эту тенденцию снова. COVID также научил нас удаленной работе без потери эффективности, и показал, что фактическое местоположение человека может не быть проблемой.  В конце концов, мы работаем в сфере коммуникаций, и если мы умеем правильно выстраивать коммуникацию между командой и клиентами, то качество нашего продукта останется неизменным. Если человек чувствует себя более энергичным, вдохновленным и счастливым в каком-то месте и это, как следствие, повышает качество его работы, продукта, то я только за", - отмечает CEO of Havas Creative Group Russia Сандра Капчиц. 

Блок "Дизайн" (DESIGN)

В Design будут оценены проекты по направлениям: "Печать и наружная реклама" (PRINT & OUTDOOR), "Дизайн" (DESIGN),  "Инструменты рекламы в интернете и в мобильных приложениях" (INTERACTIVE & MOBILE) (продуктовые номинации - сайты и приложения).

К работе блока присоединились:

Председатель - Евгения Струк, креативный директор Depot Branding Agency.

  • Владимир Лифанов, креативный директор Suprematika
  • Ольга Панькова, леттерер и дизайнер шрифта БюроБукв
  • Владимир Федосеев, креативный директор OTVETDESIGN, управляющий партнер Illan Communications
  • Александра Королькова, арт-директор Paratype
  • Катя Даугель-Дауге, арт-директор ESH Gruppa
  • Ирина Кошелева, арт-директор, сооснователь Tuman Studio
  • Константин Фролов, ведущий дизайнер дизайн-бюро Щука
  • Александра Логиневская, дизайн-директор Азбука Вкуса
  • Александр Некрасов, арт-директор Redo Bureau
  • Мила Силенина, соосновательница и арт-директор дизайн-студии Holystick
  • Артем Матюшкин, основатель и арт-директор Non-Objective
  • Свят Вишняков, арт-директор Design Studio.

"Я думаю, что в этом году важно подойти к оценке работ деликатно. Мир перевернулся, и становится особенно важно помогать, поддерживать, делиться опытом", - сообщила арт-директор, сооснователь Tuman Studio Ирина Кошелева.

Блок "Начинающие специалисты и студенты" (YOUNG & STUDENTS)

По решению президента клуба Александра Алексеева, руководителя направления Дизайн и реклама НИУ ВШЭ, оценивать работы в этом году будут:

  • Олег Туманов, Куратор курса Concept & Create Академии коммуникации Wordshop;
  • Лена Дернова, Куратор курсов MADS concepting;
  • Дмитрий Алексеенко, Куратор направления "Бренд-дизайн" Высшая Школа Брендинга;
  • Антон Молодцов, Стратегический директор Arena, основатель Ferma;
  • Юлия Степанова, Графический дизайнер, куратор и преподаватель программ БВШД;
  • Василий Подтынников, Арт-директор Magic Camp.

Прием работ завершится 25 августа.

Официальный сайт конкурса по ссылке.

Следить за новостями проекта по ссылке

О конкурсе:

ADCR Awards - российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. Индустриальный статус конкурса ежегодно подтверждается участием в составе профессиональных фестивалей и конкурсов Национального рейтинга креативности АКАР.

Организаторы: Российский клуб арт-директоров при поддержке АКАР, РАМУ, АРИР (IAB Russia), ЦРБК

Медиапартнеры:

Индустриальный контент-портал - ADPASS

Генеральный индустриальный партнер - Sostav

Генеральное информационное агентство - ТАСС

Индустриальные отраслевые партнеры - АБКР, АКМР

Индустриальный партнер  - ICU

Информационный партнер - ОТРО "Санкт-Петербургский Союз дизайнеров"
Медиапартнеры - Комсомольская правда, МИР 24,  Лайфхакер, ПроБизнес, Intercom Media, Design News, PR News, Design Pub, Freelance Today, сетевое СМИ "АртМосковия", Первое студенческое агентство, Generation, AllAdvertising.ru, Advertology.ru, Architime.ru

Образовательные партнеры - Британская высшая школа дизайна (БВШД), Нетология, Wordshop, mads, IKRА, Skillbox Media, дизайн-агентство Логомашина, Высшая школа брендинга

Возрастная категория: 18+.

Читать на tass.ru