23 августа 2022, 10:05

Медиахолдинг MAER провел праздничную акцию в честь Дня Государственного флага России

Медийную кампанию увидели более 5 млн россиян

ТАСС, 23 августа. Более 5 млн россиян 22 августа увидели на улицах крупнейших городов и регионах России медийную кампанию в честь Дня Государственного флага России. 

"Эта традиционная для медиахолдинга праздничная акция: День Государственного флага объединяет весь многонациональный российский народ. Прогноз охвата кампании составляет более 5 млн человек, а OTS (количество визуальных контактов аудитории с рекламой) - 36,5 млн человек", - сообщил владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор.

Все цифровые рекламоносители MAER оборудованы многоканальными Wi-Fi комплексами для сбора MAC-адресов. Это позволяет собирать информацию об аудитории перед экранами, отфильтровывать и формировать качественные сегменты для дальнейшей коммуникации в онлайн (ретаргетинг). Использование новейших технологических решений позволяет донести информацию до жителей крупнейших городов России на огромных экранах на улицах, а после этого, показать им тоже сообщение в сети Интернет.

Сегодня медиахолдинг MAER является одним из крупнейших операторов крупноформатной цифровой наружной рекламы в России и входит в состав системообразующих компаний. Суточный эксклюзивный OTS MAER превышает 76 млн. Медиахолдинг владеет сетью цифровых экранов - медиафасадов и суперсайтов - в Москве и ключевых регионах России.

По оценке премии "AdIndex OOH Awards-2022", Maer показал трехзначную динамику роста рекламных бюджетов в 2021 году, опередив крупнейших российских операторов наружной рекламы. Кроме того, в 2022 году проекты компании были отмечены наградами премий "Спорт и Россия" и "Лучшие социальные проекты". Медиахолдинг является №1 оператором в наружной рекламе по версии AdIndex.