26 сентября 2022, 13:04

Национальная премия бизнес-коммуникаций открыла прием заявок

Пресс-служба Национальной Премии бизнес-коммуникаций
Подать заявку на участие можно до 25 декабря включительно

ТАСС, 26 сентября. Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК), награда за эффективные маркетинговые практики, открыла прием заявок - подача до 25 декабря включительно. Рейтинг лидеров индустрии и бизнес-достижений будет сформирован и опубликован в феврале 2023 года.

Премия сегодня

Ключевая цель проекта уже на протяжении шести лет остается неизменной - экспертный совет премии определяет лучших маркетологов и отмечает эффективную деятельность агентств, брендов и медиа. Результат, которого ждет индустрия - единый рейтинг лучших маркетинговых практик.

Агентства, которые принимают участие совместно с клиентами и занимают призовые места по итогам конкурсов "Лучшая маркетинговая кампания" и "Лучшее использование инструментов", получают баллы в рейтинге эффективности медиа и коммуникационных агентств АКАР.

"Сейчас как никогда важно оценивать эффективность предпринятых действий, важно отмечать тех, кто умело развивает компании и достигает больших результатов. Это касается не только федеральных компаний, но и региональных. Уже шестой год мы с ведущими экспертами составляем рейтинг. И это не просто список имен и компаний. За каждым проектом стоит большая команда, большая работа, мы умеем увидеть и оценить именно те достижения, которые заставляют рынок расти, и именно поэтому премию ценят", - заявил Валентин Смоляков, генеральный директор НПБК, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России.

За пять лет проект получил более 1100 заявок, в НПБК приняли участие 453 бренда, 63 агентства, было привлечено 289 экспертов. Также было проведено четыре внутрирегиональных конкурса: в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и дважды в Нижнем Новгороде.

Для будущих участников

В структуру конкурса шестой премии входят три основных номинации по направлению внешних коммуникаций: "Лучший маркетолог", "Лучшая маркетинговая кампания", "Лучшее использование инструментов" и две спецноминации "Прорыв года", "Trendsetter". Номинации включают в себя 43 категории участия для международных и отечественных компаний.

Лидеров маркетинговой индустрии России выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого ежегодно входит более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций. Деловое сообщество, которое формирует состав экспертного совета НПБК - уникальное преимущество проекта. Потому как оценка эффективности маркетинговых достижений доступна абсолютно не в каждом индустриально значимом конкурсе. В этом ключевая ценность НПБК, это делает ее весомой.

Партнеры и организаторы:

Организаторы: ЦРБК, ADPASS, АКАР, АРИР, РАМУ

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Официальное деловое издание: РБК

Генеральный информационный партнер: Rambler&Co

Генеральное информационное агентство: ТАСС

Главный информационный партнер: Российская газета

Специальный информационный партнер: Inc.Russia

Специальное бизнес-издание: Сноб

Основной информационный партнер: РИА Новости

Информационные партнеры: 1MI Media, Комсомольская правда, Лайфхакер, InterComm.media, МИР24, ПроБизнес, Эксперт Online, B2B Journal

Возрастная категория 18+