3 октября 2022, 14:33

Трансляцию выступления президента на медиаэкранах посмотрело 11,6 млн жителей России

Пресс-служба медиахолдинга MAER
Онлайн-трансляция прошла на экранах в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Самаре, Уфе, Волгограде, Тюмени, Сочи и других городах

 

ТАСС, 3 октября. За подписанием договоров о присоединении к России новых территорий: Донецкой и Луганской народных республик, а также Херсонской и Запорожской областей - 30 сентября следили жители множества стран. Затем наблюдали за выступлением президента России Владимира Путина и обсуждали его новые решения. Получилось это благодаря работе тысяч различных телерадиокомпаний, информационных агентств, а также других медиа и СМИ.

Исторические события, участником которых стала Россия, влекут за собой изменения в ее общественном укладе. Для того, чтобы рассказать всем, по какому пути в дальнейшем пойдет государство, потребовалось масштабное освещение.

В России одним из самых эффективных способов медиаподсветки обращения президента стала уличная онлайн-трансляция. Она прошла на цифровых экранах в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Самаре, Уфе, Волгограде, Тюмени, Сочи и других городах. Жители столицы следили за ключевыми тезисами выступления главы государства на Кутузовском и Ленинском проспектах, на Рублево-Успенском, Ленинградском, Варшавском, Волгоградском шоссе и прочих многолюдных местах.

Трансляция началась с речи Владимира Путина о том, что присоединение к России новых территорий - выбор миллионов людей и что страна никогда не забудет героев "Русской весны", будет защищать свои земли, обеспечит жителям безопасность. Также с digital-экранов президент заявил, что "Запад растоптал принцип нерушимости границ, а сейчас решает, кто имеет право на самоопределение, а кто нет", "США - единственная страна в мире, дважды применившая ядерное оружие", а "мы сражаемся, чтобы никому и никогда не пришло в голову, что Россию можно взять и вычеркнуть из истории". Медиакампания включила в себя несколько десятков самых ключевых тезисов главы государства. Она продолжалась несколько часов, и за это время ее охват превысил 11,6 млн чел. Медиафасады собирали вокруг себя сотни людей, а СМИ, пользуясь моментом, брали у них интервью и проводили соцопросы.

Оператором трансляции выступил медиахолдинг MAER. Он показывает обращение главы государства уже третий год подряд. И каждый раз кампания проходит во многих крупных городах страны - медиаэкраны приковывают внимание миллионов жителей. Например, в 2021 году главные задачи, поставленные президентом, буквально за два дня увидело больше 10 млн россиян.

"Мы проделали невероятную работу, чтобы оповестить как можно больше россиян, возможно, о самых судьбоносных решениях этого года. А для кого-то - и всей жизни! Обратная связь была колоссальной. Мы получили огромное количество откликов: зрители трансляции рассказывали, как скидывали друзьям фотографии медиафасадов с цитатами президента, публиковали снимки в соцсетях. Кто-то выражал главе государства полную солидарность, а кого-то очень удивили его новые задачи. Как бы то ни было, мы рады, что благодаря нашим "уличным телевизорам" многие своевременно узнали о глобальных изменениях в жизни страны и смогут сориентироваться", - отметил владелец и генеральный директор MAER Константин Майор. Также он добавил, что доверие организовывать такие медиакампании - это признание высокого качества работы и технологической мощи.

Медиахолдинг MAER - федеральный оператор крупноформатной цифровой наружной рекламы. Владеет сетью цифровых экранов - медиафасадов и суперсайтов - в Москве и ключевых регионах России.

Возрастная категория: 16+.